ГБУЗ Клиническаяя больница №6 им. Г.А. Захарьина — известная, пожалуй, каждому пензенцу больница, за время своего почти 40-летнего существования претерпевшая не одну реорганизацию и смену названия. В современных реалиях в ходе реформирования здравоохранения больницу застала очередная реорганизация и смена названия.
К тому же, в 2014-2016 гг. во многих корпусах больницы проводился косметический и капитальный ремонт, который на завершающей стадии требовал и изменения внешней и внутренней идентификации больницы. Именно в этот период началось наше тесное сотрудничество по многим направлениям маркетинговых коммуникаций, и мы очень благодарны руководству больницы за то, что оно выбрало именно нашу компанию в качестве партнера и подрядчика для выполнения работ.
Таким образом, Рекламно-производственная компания «Новая марка» стояла у истоков обновления больницы, вложив в этот процесс немалый вклад.
Так, прежде всего, мы начали с логотипа. Прежнего не было, а явная принадлежность больницы к скорой помощи продиктовала нам единственно возможный вариант — использование символа скорой помощи в качестве основного. Далее мы вписали этот символ в круг, добавили витиеватостей и историчности в шрифты, и получили итоговый логотип, который сразу был утвержден заказчиком:
Хотя были и другие варианты:
Далее нами был выполнен дизайн отдельных элементов фирменного стиля
В результате, получился фирменный стиль в бело-синей цветовой гамме, и скорее всего, скоро мы будем ожидать и преображение фасада главного корпуса и поликлиники больницы именно в этот цвет.