Для нас абсолютно неважно, насколько клиент подготовлен в общении с брендинговым агентством, насколько он владеет всей терминологией, понимает задачи и ожидаемые результаты. Мы не играем в игры с клиентами, не «кидаем понтов», не вступаем в бесполезные дискуссии в борьбе за рынок с конкурентами, а разговариваем на языке, удобном и понятном клиенту
Мы не создавали конкурсных работ, мы не стремились к креативу ради креатива. Мы работали и работаем для наших клиентов из регионов, с которыми мы достигали как позиций лидеров рынка, так и масштабирование деятельности этих компаний. Наш успешный опыт берет свое начало из 90-х: мы строили успешные бренды тогда, когда многие из наших конкурентов еще играли во дворах в футбол!
В работы по брендингу мы не «всовываем» как можно больше маркетинговых действий, не вуалируем их для раздувания общей стоимости работ. Мы работаем по строгой и четкой методологии модели интегрированного брендинга, . С помощью этой модели можно построить успешные бренды как локальных продуктов, так и целых государств. Мы убеждены в универсальности и силе этой модели.
Мы убеждены, что в провинции очень много потенциально сильных брендов, способных завоевать своего потребителя без огромных затрат федерального уровня. Мы умеем выявлять ценности таких брендов и направлять их в нужное русло в нелегкой битве за своего потребителя.
90% наших сотрудников имеют профильное рекламное или маркетинговое образование. Наш генеральный директор несколько лет преподавал дисциплину «брендинг» в Пензенском Государственном Университете, еще несколько наших сотрудников являются консультантами местных вузов по рекламе и брендингу.
Мы обладаем собственными исследовательскими ресурсами и серьезным опытом проведения самых ответственных маркетинговых и социологических исследований. Мы уделяем этапам исследования и аналитики повышенное внимание, все свои выводы строим на статистических методах и обработке больших объемов информации. Мы очень скрупулезны в наших исследовательских амбициях.
Мы не завышаем ценник на наши услуги, не скрываем цены за сложными и «умными» формулировками; все наше ценообразование прозрачно, и наш клиент получает конкретный продукт на каждом из этапов сотрудничества. Стоимость наших работ в области брендинга является весьма привлекательной для регионального рынка.
Мы обладаем собственными производственными возможностями для изготовления наружной, интерьерной и полиграфической рекламы. Поэтому наши дизайнерские решения всегда увязаны с потребностями и технологиями рекламного производства. Наши дизайнеры знают, что они делают с технологической точки зрения.