Наша компания активно сотрудничает со «Стопкой», и одним из направлений сотрудничества является как раз проведение промоакций. Так, это не первый проект, который мы организовали для «Стопки». Обсудив нюансы организации промоакций, которые были проведены ранее, мы вместе с заказчиком, пришли к выводу, что нужно придумать что-то «новенькое». Так как торговая сеть «Стопка» провела ребрендинг своего фирменного стиля и остановилась на русско-народной тематике, была выдвинута идея: «Расставить промоперсонал — девушек в русских народных костюмах, чтобы те, раздавая листовки людям, привлекали к себе больше внимания».
Сеть алкогольной продукции «Бристоль» позиционирует себя, как удобные магазины у дома. О «Бристоле» знают все жители Пензы и области. И чтобы привлечь потенциальных покупателей, с помощью нашей команды, было решено провести раздачу листовок около 12 точек продаж в г. Пензе.
Нами напечатан тираж листовок для проведения промоакции «Стопки» Промоутеры – самая важная часть всей АКЦИИ.