Для данной компании мы уже создавали сайт в начале 2012 года, но со временем дизайн стал устаревать, и ему требовалось обновление. К тому же он был создан как бюджетный вариант, у которого не было адаптивной версии и поэтому для улучшения работы компании был необходим редизайн сайта.
В 2017 году компания обратилась к нам по поводу обновления сайта и мы взяли на себя задачу редизайна. Редизайн сайта представляет собой процесс, в результате которого ресурс приобретает улучшенный внешний вид и расширяет функциональные его возможности. Мы постарались сделать более привлекательный и «вкусный» дизайн, добавить больше возможностей по функционалу и разместить больше нужной для клиента информации. Сайт также остался в бюджетной категории, но получил современный дизайн, адаптивную версию, яркие цветовые решения и стал более привлекательным для посетителей. Новая версия сайта содержит минимальное количество функций для корпоративной деятельности, были добавлены новые инструменты, такие как форма обратной связи для сбора лидов и поисковая строка для удобства посетителей сайта.