Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. Поэтому при создании такой рекламы важно подойти с интересной идеей, которая сможет выделить компанию среди массы конкурирующей рекламы.
Наша кампания занималась созданием наружной рекламы для супермаркета школьных товаров и принадлежностей «Лист». Работая над проектом, дизайнеры нашли оригинальное решение, которое позволило привлечь к рекламе большое количество проезжающих и проходящих мимо людей и выделить информацию в потоке схожей информации от конкурентов.
Дизайн рекламы представляет собой рюкзак, сжимающий баннер своими лямками. Рюкзак и слова на рекламном баннере сделаны объемными и имеют подсветку светодиодными лентами, что хорошо привлекает к себе внимание. Сложностью данного проекта был монтаж многоуровневой конструкции рюкзака, но усилиями наших специалистов работы были успешно реализованы.
К сожалению, не было возможности качественно сфотографировать данный рекламный баннер в ночной время, но, поверьте, это было действительно эффектно и интересно.