Компания «Русский кондитер» — один из лидеров пензенского кондитерского кластера — специализируется на производстве мармелада из натурального сырья. Ранее мы уже участвовали в разработке упаковки для мармелада серии «Доктор Фрукт». На этом бренде компания решила не останавливаться, 2016 год посвятив выведению на рынок новых серий фасованного мармелада.
Успешный опыт по созданию упаковки «флоу-пак» для этого производителя позволил нам продолжить работы в данном направлении. На этот раз мы разрабатывали упаковку для новых серий мармелада для детей.
Прежде всего, стоит отметить дизайн серии «Фиксики». Перед нами стояла задача создать интересный и запоминающийся детский бренд и реализовать это в упаковке. Для решения задачи мы совместно с заказчиком решили применить кобрендинг, используя образы известной мультипликационной франшизой «Фиксики», для чего Заказчик связался с правообладателями и заключил договор о возможности использования раскрученных образов в продвижении мармелада. Так родились упаковки серии «Фиксики.
Однако была и другая упаковка: