Информационная кампания по продвижению кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ по одномандатному округу Леонида Левина запомнится пензякам надолго. И дело не только в повсеместно встречающейся информации о кандидате в рамках предвыборной кампании со знакомым слоганом «Время помогать людям», обусловленной весьма немалым бюджетом продвижения. Но еще и в том, что каналы выхода политической рекламы на избирательную аудиторию в ходе кампании использовались яркие и порой неожиданные.
В начале кампании штабом депутата нам была поставлена задача предложить «не избитые» варианты средств массовой коммуникации, но в то же время эффективные по своему воздействию на электорат. И главное, что данное воздействие должно быть как можно более массовым и масштабным.
Вначале мы прорабатывали варианты рекламы на транспорте, однако все наши партнеры — транспортные компании-перевозчики г. Пензы — в один голос заявили, что они вне политики, и не будут размещать никакую рекламу к выборам (к слову, обещание свое они выдержали). Не получив разрешения на использование данного медиаканала, мы пошли другим путем, а именно, установили рекламные пиларсы в точках массового контакта с аудиторией.
Пиларсы представляют из себя светящиеся 4-гранные параллелепипеды, вращающиеся вокруг своей оси, и за счет динамики и подсветки позволяющие привлечь внимание аудитории, выгодно выделяясь среди прочих окружающих рекламоносителей. В рамках кампании также важны были места установки пиларсов, к которым мы тоже подошли ответственно, в сжатые стороны заключив договора и установив эти интерьерные конструкции в следующих местах:
— ж/д вокзал Пенза 1
— центральный Автовокзал г. Пензы
— крупные торговые центры
— центральные проходные крупнейших заводов г. Пензы
— здание МРЭО ГИБДД
— и т.д.
Таким образом, мы получили контакт с той аудиторией, которая, несомненно, была важна депутату (транзитные пассажиры из области, работники заводов, автолюбители), и при этом с невысокой по сравнению с другими носителями ценой контакта.
К слову, формат рекламных пиларсов, опробованный нами в ходе политической кампании Л.Левина, пришелся по душе и многим другим рекламодателям. Поэтому позволил нам предлагать размещение рекламы на пиларсах как отдельную услугу, которая стала также востребованной. Презентацию услуги вы можете посмотреть здесь (pdf , 2 Мб)
Из всех места размещения наилучшую отдачу по оценке штаба депутатов показал ж/д вокзал Пенза 1, поэтому к пиларсу, размещенному там, мы добавили ещ и размещение на рамках в пригородном зале.
К слову, депутат Леонид Левин прошел в Государственную Думу 7-го созыва, набрав по своему одномандатному округу подавляющее большинство голосов. Есть ли в этом наша заслуга? Очень надеемся, что да, тем более, что представители штаба депутата это подтверждают.