Дизайн и верстка каталогов для промышленных предприятий к выставкам

design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (1).jpg

Выставка для промышленного предприятия — это практически всегда «аврал», срочность и нервы. Но при всем при этом нельзя отрицать тот факт, что выставка — это основной инструмент в структуре маркетинга и продвижения таких компаний и их продукции. Именно выставки, собирающие все сливки отрасли. позволяют найти серьезных партнеров, в том числе и зарубежных, заключать крупные договоры. Каталог на выставке — это, пожалуй, основное «лицо» и имидж компании. Он содержит не только перечень продукции, но и всю основную презентационную информацию о компании. Поэтому неудивительно, что каталогу уделяется столь важное внимание на всех уровнях, а особенно, если дело касается его дизайна.

Дизайн и верстка каталога — процесс трудоемкий и небыстрый, и чтобы сделать все с максимальным качеством, приходится очень сильно стараться. Ведь нужно учесть не только требования корпоративных брендбуков, не только тренды в современном дизайне, но и многочисленные пожелания многочисленных инстанций. также нужно правильно организовать работу с контентом клиента. Иногда нам приходится что-то дофотографировать, что-то дописывать прямо по ходу работы над каталогом. И все это в сжатые сроки!

Приведем примеры некоторых наших работ.

Каталоги  «Электроприбора» имели несколько редакций и требовали повышенного внимания

design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (2).jpg design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (3).jpg design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (4).jpg

Каталог «Специальных технологий» насчитывал 100 страниц, а дизайн и верстка были выполнены за неделю.

design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (5).jpg design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (6).jpg design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (7).jpg

А вот каталог для для компании «ТВ-Связь» имел не только русскоязычную, но и англоязычную версию.

design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (8).jpg design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (9).jpg design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (10).jpg

Не все каталоги были доделаны полностью. Для Пензенского завода «ТелемаГино» (он же Завод точных приборов) мы сделали дизайн и верстку обложки и шаблонных страниц.

design-copywriting_elektropribor-pztg-spectech (11).jpg

В завершение хочется отметить, что разработка дизайна каталога — весьма трудоемкий, но в то же время интересный процесс. Занятие это, совершенно точно, «не для слабонервных»: необходимо учесть множество нюансов, пройти процедуру многочисленных согласований и правок, не ошибиться в мелочах… Но вы можете быть уверены, что, заказав дизайн и верстку каталога в нашей компании, вы получите Поскольку мы имеем необходимый опыт создания многостраничных каталогов для промышленных предприятий разных секторов деятельности, знаем нюансы производства.. Умеем не просто понимать производство клиента, а верно составлять план каталога, готовить для него контент, учитывать требования брендуков, тренды в дизайне и пожелания заказчика. А используемая нами следующая схема работы позволяет нам делать такие продукты с максимальным качеством и в максимально возможные сроки:

1. Собран весь исходный материал
2. Составлен план каталога
3. Подобраны и обработаны все иллюстрации, где необходимо, проведена фотосъемка продукции и сотрудников компании
4. Написаны (в том числе силами наших копирайтеров) все необходимые тексты
5. Создан дизайн обложки и всех нетиповых страниц каталога
6. Создан дизайн шаблона типовых страниц каталога
7. При разработке дизайна учтены все фирменные стандарты, брендбуки и пожелания клиентов
8. Весь собранный контент сверстан в многостраничный каталог согласно дизайну шаблонов
9. Осуществлен спуск полос и подготовка готового файла под требования печатающей типографии.

Клиенты:
АО «Электроприбор», ЗАО «Специальные технологии», Пензенский завод точных приборов

Виды оказываемых услуг:
Графический дизайн
Копирайтинг

Задача: К сезону осенних и весенних выставок промышленным предприятиям часто требуются многостраничные корпоративные каталоги, призванные показать многолетнюю историю, успехи и достижения, а также (что самое важное) перечень производимой продукции. Дизайн и верстка такого каталога — это по-факту «выставочное лицо» предприятия, а значит, важность этого этапа работы трудно недооценивать. Крупные компании доверили решать эту задачу нам.

Решение (пошагово):

1. Собран весь исходный материал
2. Составлен план каталога
3. Подобраны и обработаны все иллюстрации, где необходимо, проведена фотосъемка продукции и сотрудников компании
4. Написаны (в том числе силами наших копирайтеров) все необходимые тексты
5. Создан дизайн обложки и всех нетиповых страниц каталога
6. Создан дизайн шаблона типовых страниц каталога
7. При разработке дизайна учтены все фирменные стандарты, брендбуки и пожелания клиентов
8. Весь собранный контент сверстан в многостраничный каталог согласно дизайну шаблонов
9. Осуществлен спуск полос и подготовка готового файла под требования печатающей типографии

Результаты:
— объем каталогов составил от 24 до 120 полос
— все проекты были сделаны в срок, тиражи были напечатаны к выставкам
— клиенты пользуется данными каталогами миниум 2 года

Команда:
Антон Калинин — координатор проектов
Максим Морозов —  аккаунт-менеджер, контент-менеджер сайта
Наталья Киселева — дизайнер
Анна Симонова — дизайнер

Выполняемые работы:
— графический дизайн
— написание текстов (копирайтинг)
— предпечатная подготовка макетов
— верстка многостраничных каталогов
— создание плана каталога, работа с контентом

Время выполнения работ: 2015 — 2016 гг.

Хештеги:  #каталог  #верстка  #дизайн  #графический  #дизайн  #копирайтинг 


Узнать стоимость