Корпоративный портал и Landing Page для компании «Самурай»

адрес корпоративного портала: http://samurai-pnz.ru/
адрес landing page:  http://lp.samurai-pnz.ru/

Наше сотрудничество с компанией «Самурай» в области веб-проектов началось в 2014 году, когда уже ставший постоянным наш клиент обратился с вопросом осуществить диагностику сайта компании. Выяснилось, что прежний сайт, в который, бесспорно, было вложено много сил и средств, который делала далеко не самая последняя веб-студия, хоть и являлся трендовым в области дизайна и передающим все ценности бренда сети магазинов, имел существенные недоработки как технического плана, так и маркетингового, что не позволяло использовать его активнее в качестве инструмента привлечения клиентов.

Выяснилось также, что прежний сайт был сделан на довольно «сложном» движке, требовательном к ресурсам хостинг-провайдера (что существенно сказывалось на стоимости), а также трудном для понимания сотрудниками компании, что ограничивало их возможности по администрированию сайта и добавлению контента на сайт. Также отсутствовали блоки обратной связи, столь нужные в условиях тенденций поведения интернет-пользователей и динамичные модули с обновляющимся контентом (новостные блоки). К тому же, контент на отельных страницах был организован не всегда системно, что мешало вносить легкие изменения на сайт в случае расширения числа магазинов внутри сети, для чего требовалось вносить в код сайта существенные изменения.

В результате, мы существенно обновили корпоративный сайт компании.

Прежде всего, мы перенесли сайт на CMS WordPress, что существенно отразилось на улучшении скорости загрузки сайта и на снижении платы за хостинг
Далее мы внесли изменения в дизайн и отдельные блоки:

— добавили новостной блок с динамически подгружаемым и выводимым контентом

Добавили страницу с новым магазином «Самурай» в г. Саранске.

А также внесли изменения в структуру блоков с выводом информации внутри страницы каждого отдельного магазина.

Были внесены еще кое-какие изменения в дизайн сайта, в его контент. Также был установлен модуль «чат онлайн», который дал неплохое количество откликов вначале, но потом по внутренним причинам заказчик от использования этого модуля у себя на сайте отказался.

Поработав с данным сайтом примерно год, администрируя и сопровождая его, мы совместно с клиентом пришли к выводу о том, что данный сайт выполняет в Интернете представительскую функцию, но он не продает. А времена в 2015 году настали суровые, конкурентные, что потребовало активизации продаж. Как показали исследования, интернет являлся наиболее перспективным с точки зрения привлечения клиента каналом коммуникации, и в то же время наименее используемым конкурентами. Отсюда вывод — нужно было действовать. Нужно было активизировать Интернет-продажи, создать уникальное торговое предложение (offer) и, используя современные маркетинговые технеологии убеждения и формирования доверия, довести суть этого предложения до целевой Интернет-аудитории, сформировав у нее желание совершить покупку в магазинах сети «Самурай».

Для решения этих задач формат продающего одностраничника, или landing page, считался наиболее уместным. К тому же конкуренция по контекстной рекламе по интересным «Самураю» ключевым словам в Пензенской области была не такой уж и большой, поэтому первые кампании давали высокий CTR.

В итоге, получился вот такой лендинг:

Всю механику, структуру лендинга, весь копирайтинг делали специалисты «Новой Марки». Но началось все с прототипа:

Утвердив прототип, мы стали дорабатывать продающие блоки и триггеры.

Пользователь, попавший на такую страницу, а качестве стимула может получить скидку на покупку запчастей (спецпредложение), предъявив промо-код, который может увидеть каждый, кто заполнил простую форму обратной связи.

Технической особенностью лендинга является то, что он сделан на движке Adobe Muse, что с одной стороны, удешевляет проект, а с другой, затрудняет какие-либо программные изменения на сайте в случае его модернизации и использования в более долгосрочном периоде. Тем не менее, с помощью программного инструмента на сайте реализованы:

— динамическое появление некоторых блоков
— нависающее меню
-отдельная версия для смартфонов
— настроены формы обратной связи

После создания landing page начался этап его продвижения. Наш Интернет-маркетолог Каргин Богдан проанализировал ключевые слова, выбрал наиболее релевантный список, составил кампанию в Яндекс.Директ, настроил метрики и цель на заполнение формы обратной связи. Далее начался процесс анализа и корректировки показателей за счет изменений и тестирования, проводимого в реальных «боевых» условиях Интернет-продаж. Вот какие результаты были достигнуты:

1. Среднее CTR по всем объявлениям в Яндекс.Директ — 3,2% — на начальном этапе, 6,7% — на последующих
2. Конверсия посетителя в заявку — 4,5% — на начальном этапе, 7,8% — на последующих
3. Лендинг в период активной работы и кампании по продвижению приносил дополнительно заказов на 110 000 руб. при затратах на директ не более 12 000 руб. в месяц (маржа, полученная с заказов, окупалась в 3-4 раза). Средний чек покупки составлял 3100 руб.

Клиент: Сеть магазинов запчастей «Самурай»

Вид оказываемых услуг:
создание сайта
контент-менеджмент
сопровождение и администрирование сайта
создание landing page
Интернет-маркетинг

Задача: 1. Прежний сайт был сделан почти 5 лет назад, и за это время накопил ряд недостатков: сложность использования предыдущей CMS и, как следствие, статичность контента сайта, дороговизна хостинга, наличие лишних дополнительных программных модулей и отсутствие необходимых . Это обусловило потребность в создании нового корпоративного сайта с максимальным использованием наработок, сделанных на прежнем 2. Необходимость активизации продаж определенных видов запасных частей в зависимости от сезона.

Решение:
1. Корпоративный портал перенесен с прежней CMS на CMS WordPress, что улучшило стабильность и скорость работы сайта, снизило затраты на ежегодный хостинг (как оказалось ,значительно), а главное, такое решение стало визуально понятным всем ответственным за заполнение контентом на сайт сотрудникам компании «Самурай»
2. В корпоративный портал внесены актуальные правки по дизайну сайта, его содержанию, а также внедрены новые программные модули, позволяющие лучше отслеживать статистики посещаемости сайта, вести онлайн-общение с покупателями, а также облегчающие вывод нужного клиенту контента
3. Спроектирован, создан landingPage, прописаны offer, deadline, call to action, другие продающие триггеры, настроены модули обратной связи ,прописана механика идентификации пользователя, желающего получить скидку, настроена кампания по контекстной рекламе, цели, ведется регулярное отслеживание конверсии по метрике.

Результаты:
1. CTR по контекстной рекламе на лендинг — 6,7%
2. Конверсия посетителей в заявку (заполненные формы обратной связи) — 7,8%
3. Уменьшение оплаты за хостинг корпоративного портала в 10 раз

Команда:

Используемые технологии:

  • Разработка веб-дизайна: Adobe Photoshop
  • Верстка: html, css
  • Система управления сайтом: WordPress
  • Создание landing page:Adobe Muse
  • Прототипирование:Moqups.com

Дата и время проведения: 2014 г., 2015 г.

Хештеги: #сайт #вебдизайн #созданиесайта #лендинг #контекстнаяреклама #интернетмаркетинг #конверсия #landingpage #Wordpress


Узнать стоимость