адрес корпоративного портала: http://samurai-pnz.ru/
адрес landing page: http://lp.samurai-pnz.ru/
Наше сотрудничество с компанией «Самурай» в области веб-проектов началось в 2014 году, когда уже ставший постоянным наш клиент обратился с вопросом осуществить диагностику сайта компании. Выяснилось, что прежний сайт, в который, бесспорно, было вложено много сил и средств, который делала далеко не самая последняя веб-студия, хоть и являлся трендовым в области дизайна и передающим все ценности бренда сети магазинов, имел существенные недоработки как технического плана, так и маркетингового, что не позволяло использовать его активнее в качестве инструмента привлечения клиентов.
Выяснилось также, что прежний сайт был сделан на довольно «сложном» движке, требовательном к ресурсам хостинг-провайдера (что существенно сказывалось на стоимости), а также трудном для понимания сотрудниками компании, что ограничивало их возможности по администрированию сайта и добавлению контента на сайт. Также отсутствовали блоки обратной связи, столь нужные в условиях тенденций поведения интернет-пользователей и динамичные модули с обновляющимся контентом (новостные блоки). К тому же, контент на отельных страницах был организован не всегда системно, что мешало вносить легкие изменения на сайт в случае расширения числа магазинов внутри сети, для чего требовалось вносить в код сайта существенные изменения.
В результате, мы существенно обновили корпоративный сайт компании.
Прежде всего, мы перенесли сайт на CMS WordPress, что существенно отразилось на улучшении скорости загрузки сайта и на снижении платы за хостинг
Далее мы внесли изменения в дизайн и отдельные блоки:
— добавили новостной блок с динамически подгружаемым и выводимым контентом
Добавили страницу с новым магазином «Самурай» в г. Саранске.
А также внесли изменения в структуру блоков с выводом информации внутри страницы каждого отдельного магазина.
Были внесены еще кое-какие изменения в дизайн сайта, в его контент. Также был установлен модуль «чат онлайн», который дал неплохое количество откликов вначале, но потом по внутренним причинам заказчик от использования этого модуля у себя на сайте отказался.
Поработав с данным сайтом примерно год, администрируя и сопровождая его, мы совместно с клиентом пришли к выводу о том, что данный сайт выполняет в Интернете представительскую функцию, но он не продает. А времена в 2015 году настали суровые, конкурентные, что потребовало активизации продаж. Как показали исследования, интернет являлся наиболее перспективным с точки зрения привлечения клиента каналом коммуникации, и в то же время наименее используемым конкурентами. Отсюда вывод — нужно было действовать. Нужно было активизировать Интернет-продажи, создать уникальное торговое предложение (offer) и, используя современные маркетинговые технеологии убеждения и формирования доверия, довести суть этого предложения до целевой Интернет-аудитории, сформировав у нее желание совершить покупку в магазинах сети «Самурай».
Для решения этих задач формат продающего одностраничника, или landing page, считался наиболее уместным. К тому же конкуренция по контекстной рекламе по интересным «Самураю» ключевым словам в Пензенской области была не такой уж и большой, поэтому первые кампании давали высокий CTR.
В итоге, получился вот такой лендинг:
Всю механику, структуру лендинга, весь копирайтинг делали специалисты «Новой Марки». Но началось все с прототипа:
Утвердив прототип, мы стали дорабатывать продающие блоки и триггеры.
Пользователь, попавший на такую страницу, а качестве стимула может получить скидку на покупку запчастей (спецпредложение), предъявив промо-код, который может увидеть каждый, кто заполнил простую форму обратной связи.
Технической особенностью лендинга является то, что он сделан на движке Adobe Muse, что с одной стороны, удешевляет проект, а с другой, затрудняет какие-либо программные изменения на сайте в случае его модернизации и использования в более долгосрочном периоде. Тем не менее, с помощью программного инструмента на сайте реализованы:
— динамическое появление некоторых блоков
— нависающее меню
-отдельная версия для смартфонов
— настроены формы обратной связи
После создания landing page начался этап его продвижения. Наш Интернет-маркетолог Каргин Богдан проанализировал ключевые слова, выбрал наиболее релевантный список, составил кампанию в Яндекс.Директ, настроил метрики и цель на заполнение формы обратной связи. Далее начался процесс анализа и корректировки показателей за счет изменений и тестирования, проводимого в реальных «боевых» условиях Интернет-продаж. Вот какие результаты были достигнуты:
1. Среднее CTR по всем объявлениям в Яндекс.Директ — 3,2% — на начальном этапе, 6,7% — на последующих
2. Конверсия посетителя в заявку — 4,5% — на начальном этапе, 7,8% — на последующих
3. Лендинг в период активной работы и кампании по продвижению приносил дополнительно заказов на 110 000 руб. при затратах на директ не более 12 000 руб. в месяц (маржа, полученная с заказов, окупалась в 3-4 раза). Средний чек покупки составлял 3100 руб.