Логотип и айдентика для Event-агентства «Твой день»

creative-web_tvoy-den (1).jpg

Event-агентство «Твой день» — команда молодых специалистов, работающая в сфере индустрии массовых развлечений. Агентство специализируется на организации комплексных мероприятий высокой степени вовлеченности и сложности, включающей в себя как организацию самих мероприятий, шоу-программ, так и подготовительную работу в виде подбора помещений, ПР и маркетинговой поддержки мероприятий. Основавшись в августе 2014 г., уже в ноябре 2014 г. команда агентства «Твой День» в помещении областной Филармонии организует мероприятие городского масштаба о достижении свадебной отрасли в Пензе Event Show Penza, собравшее десятки участников и сотни гостей.

Именно такая компания обратилась к нам за созданием логотипа и айдентики, которые, несомненно, должны быть эмоциональными, веселыми и передавать амбиции и настрой основателей агентства. В результате, у нас родился логотип с контурами танцующих молодых людей и шрифтовой надписью в стилистике популярных молодежных телешоу.

creative-web_tvoy-den (2).jpg

Были и еще варианты, отличающиеся от того, что получилось в итоге:

creative-web_tvoy-den (3).jpg

Но потом концепцию кардинально поменяли и мы стали постепенно приближаться к итоговому варианту:

creative-web_tvoy-den (4).jpg

На основе логотипа была разработа айдентика, включающая веселые и контрастные фоны для полиграфической продукции и сайта, дизайн которого мы также выполнили.

Так выглядит позитивная корпоративная визитка:

creative-web_tvoy-den (6).jpg

А такая получилась лендинг-пейдж:

creative-web_tvoy-den (5).jpg

Сейчас ни сайт, ни сама организация не работают, но результат и воспоминания о том, как мы работали над проектом, остались.

Клиенты:
Event-агентство «Твой день»

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн
WEB-дизайн

Задача: Новому и молодому Event-агентству, специализирующемуся на организации крупных мероприятий преимущественно для корпоративных клиентов, организующему в комплексе как шоу-программы, так и кейтеринг, и подбор помещений для событий, а также всю маркетинговую и ПР поддержку мероприятиям, требовалось разработать фирменную айдентику, грамотно позиционирующую агентство в среде многочисленных конкурентов

Решение: В айдентике использованы образы праздника: контуры танцующей молодежи и шрифтовая надпись в стилистике популярных телешоу.

Команда:
Антон Калинин — арт-директор
Богдан Каргин — аккаунт-менеджер
Максим Морозов — веб-дизайнер, верстальщик
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— создание логотипа
— создание фирменной аудентики
— дизайн «лендинг пейдж»

Время выполнения работ: август 2014 г.

Хештеги: #брендинг #логотип #фирменныйстиль #дизайн #айдентика #вебдизайн


Узнать стоимость