Наша работа с производственным предприятием «Специальные технологии» всегда несла массу креатива и положительных эмоций, а главное, удовлетворенность проделанной работой и ее результатами, неважно, за какой проект мы беремся, будь то создание фирменного стиля или имиджевого фильма. «Специальные технологии» — клиент такого типа, с которым хочется работать как можно дольше и продуктивнее, за что огромное спасибо всеми приятному коллективу компании и лично ее коммерческому директору Татьяне Демидовой.
На этот раз мы расскажем о новом сайте компании. О том, как из сайта со слабым дизайном и полугодовым «баном» поисковиками за неконтроллируемые хакерские и спамерские атаки, в итоге получился сайт, который является на сегодняшний день основным инструментом внешнего маркетинга компании (и стоит выше по эффективности, чем участие в выставках, выездные командировки-презентации и иные традиционные для промышленного b2b-рынка инструменты).
Теперь расскажем, какие работы по его созданию и продвижению мы выполняли.
1. Прежде чем приступить к работам, мы провели долгие переговоры с компанией, снимали бриф и выясняли особенности маркетинга и ведения бизнеса в компании. Выяснилось, что прежний сайт не устраивал дизайном, отсутствием нужных ориентаций и акцентов (прежде всего на то, что компания сама является производителем, а не посредником), а в последнее время вообще подвергался регулярным спамерским атакам, что даже крупнейшие поисковики наложили на домен санкции…А требовалось сделать нечто совершенно иное.
2. И мы приступили к работам. Сначала были прототиипы:
3. Далее по прототипам был сделан дизайн некоторых нетиповых страниц сайта:
Главная страница со слайдером, новостями и другой полезной информацией.Пример типовой страницы продукта. На некоторых страницах есть еще видео о продукте.Так выглядит страница с новостями.Признаемся, итоговый вариант веб-дизайна стал таковым не сразу.
4. Затем мы выполнили верстку и программирование данного сайта, работающего на бесплатной CMS Wordpress; осуществили настройку всех форм обратной связи.
Фишку с цветами логотипа удалось использовать и в дизайне сайта. Благо, количество разделов с продукцией как раз совпадало с количеством цветов 🙂
5. Отдельно отметим, что на стартовой странице сайта размещен ранее выполненный нами корпоративный видеофильм. Ну и отдельной «фишкой» сайта стали креативные «слайды» в центральном слайдере, которые были созданы с использованием постановочной фотосессии в рамках предложенных нами креативных идей.
Ну и после производственных работ начался этап продвижения сайта. В данном случае, проект по Интернет-маркетингу был организован нами что называется «с нуля», еще на этапе проектирования самого сайта мы предполагали, что дальнейшее его продвижение также будет за нами. А цели стояли очень серьезные — сделать новый сайт основным инструментом маркетинга компании . Поэтому первичные работы по SEO-оптимизации мы сделали уже на этапе создания самого сайта. Но когда он уже был готов, первое, что мы сделали, это провели комплексный аудит рынка, продуктов, конкурентов, а также самого сайта на предмет его юзабилити и соответствия пользовательским ожиданиям, а также на готовность к SEO-продвижению, и прямо до завершения работ по сайту внесли все необходимые правки, выявленные по итогам аудита.
Далее мы создали подробную многостраничную стратегию по маркетингу в Интернете, включающую себя разбор и анализ всех методов продвижения: SEO, контекст, SMM, работа с площадками и каталогами, ПР и др. методы, дали им оценку, выработали приоритеты. Результатом такой стратегической работы стало точное описание целей, которых нужно добиться средствами Интернет-маркетинга и постановка тех контрольных точек в оценке результата, которые позволяют нам контроллировать эффективность работы и вносить правки для достижения указанных целей. Прелесть стратегии состояла именно в ее комплексности и однозначности в восприятии и оценке показателей, которые с помощью данной стратегии устанавливаются и измеряются. Разработав стратегии, наметив цели и показатели, мы приступили к работе. Начали с семантического ядра сайта, которое в расширенном виде состояло из более чем 1000 слов, сокращенных нами до 135 наиболее релевантных. Ключевые слова разбиты на группы. Для каждой из этих групп определены методы SEO-продвижения и контекстной рекламы. Подключили контекст от Yandex. потом от Google, затем настроили метрики и цели, а также модуль «Чат Онлайн» получили первые результаты, внесли корректировки, сделали SEO, и продолжаем это делать по сей день. И достигли мы следующих результатов:
— более 60% всех запросов теперь приходит именно с Интернет-сайта — суммарный CTR по контексту достигает в среднем 12 %, а ежемесячный бюджет по Директу при продвижении на всю Россию и страны ближнего СНГ редко превышает 10 000 руб. в месяц.
— конверсия посетителя в заявку колеблется на уровне 3-4%
— конверсия заявки в продажу — до 26%
— спустя 3 месяца активной работы в ТОП-10 поисковой системы Яндекс по регионам Москва, Екатеринбург и Казахстан в среднем выдается ок. 17% запросов из категории ВЧ (высокочастотные), 55% — запросов из категории СЧ (среднечастотные) и 37% — запросов из категории НЧ (низкочастотные).
И мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а вполне обоснованно ожидаем продолжения роста по всем показателям.