Ребрендинг для ОАО ПО «Электроприбор»

branding_elektropribor (1).jpg

Одно из самых крупных промышленных предприятий Пензенской области — завод «Электроприбор» (ранее известный в народе как «ламповый»), работающий на оборонную промышленность, в конце 2011 г.  решил громко отметить свой 55-летний юбилей. Так получилось, что дата юбилея совпала со сменой формы собственности завода, так что из ФГУП он стал открытым акционерным обществом с основным собственником в лице известной на всю страну корпорации «Ростех». Отсюда потребовалось новое понимание завода, новый подход, позволяющий вписать внешний облик завода в современные требования рынка и нового собственника. Но при этом в новой концепции идентификации предприятия было необходимо сохранить славные традиции прошлого и «дух», сформированный еще в советскую эпоху, но не растворившийся с течением времени благодаря прежде всего энтузиазму и профессионализму руководства предприятия.

Так вот, получив именно такую задачу и понимая о том, что мы делаем работу для одного из самых сильных предприятий области с миллиардными оборотами и несколькими тысячами сотрудников, мы крайне ответственно подошли к выполнению работ.

В начале освежили логотип, придав ему более современный вид.

Так выглядит логотип сейчас.А так выглядел ранее.

Фирменный стиль нашел свое воплощение в отдельной продукции.

branding_elektropribor (4).jpg branding_elektropribor (5).jpg branding_elektropribor (6).jpg branding_elektropribor (7).jpg branding_elektropribor (8).jpg branding_elektropribor (9).jpg branding_elektropribor (10).jpg branding_elektropribor (11).jpg branding_elektropribor (12).jpg branding_elektropribor (13).jpg branding_elektropribor (14).jpg

Центральным элементом (паттерном), присутствующим на большинстве макетов рекламной продукции, стала стилизация печатной платы — направления, которому сейчас на заводе уделяется особое внимание, а особенно в условиях принятой в нашей стране концепции импортозамещения.

branding_elektropribor (15).jpg

Клиент:
ОАО ПО Электроприбор»

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн

Задача: в связи с 55-летним юбилеем компании и изменения формы собственности произвести смену фирменного стиля компании, сохранив в нем славные традиции прошлого и адаптировав к современным требованиям рынка, показав выход компании на качественно новый уровень развития.

Решение: полный фирменный стиль компании, содержащий логотип, фирменные шрифты, фирменные паттерны, эскизы отдельных элементов (таблички в кабинеты, варианты оформления выставочных стендов, макеты корпоративного транспорта, эскизы упаковки, визитки именные, визитки корпоративные, фирменная деловая продукция), представленные в виде подробного руководства по использованию (брендбука).

Результаты: 
— признание нового фирменного стиля новыми собственниками предприятия, а также партнерами на крупнейших оборонных выставках в РФ

Срок исполнения – 20 рабочих дней.

Команда:
Юрий Калинин — руководитель проектов
Карина Косова — специалист по работе с VIP-клиентами
Наталья Киселева — ведущий дизайнер
Рашит Губайдуллин — дизайнер

Время выполнения работ: 2011 г.
Хештеги:  #брендинг #графическийдизайн #креатив


Узнать стоимость