Одно из самых крупных промышленных предприятий Пензенской области — завод «Электроприбор» (ранее известный в народе как «ламповый»), работающий на оборонную промышленность, в конце 2011 г. решил громко отметить свой 55-летний юбилей. Так получилось, что дата юбилея совпала со сменой формы собственности завода, так что из ФГУП он стал открытым акционерным обществом с основным собственником в лице известной на всю страну корпорации «Ростех». Отсюда потребовалось новое понимание завода, новый подход, позволяющий вписать внешний облик завода в современные требования рынка и нового собственника. Но при этом в новой концепции идентификации предприятия было необходимо сохранить славные традиции прошлого и «дух», сформированный еще в советскую эпоху, но не растворившийся с течением времени благодаря прежде всего энтузиазму и профессионализму руководства предприятия.
Так вот, получив именно такую задачу и понимая о том, что мы делаем работу для одного из самых сильных предприятий области с миллиардными оборотами и несколькими тысячами сотрудников, мы крайне ответственно подошли к выполнению работ.
В начале освежили логотип, придав ему более современный вид.
Так выглядит логотип сейчас.А так выглядел ранее.Фирменный стиль нашел свое воплощение в отдельной продукции.
Центральным элементом (паттерном), присутствующим на большинстве макетов рекламной продукции, стала стилизация печатной платы — направления, которому сейчас на заводе уделяется особое внимание, а особенно в условиях принятой в нашей стране концепции импортозамещения.