Компания «Новая Марка» ранее разработала новый фирменный стиль для благотворительного фонда «Второе дыхание». С этого момента началась активная кампания по доведению образа фонда, его ценностей и задач до населения Пензенской области, а также для населения России в целом.
Продвижение и маркетинговые коммуникации — едва ли не основная составляющая бизнес-процесса деятельности всего фонда, а значит, фонду требовался опытный и надежный партнер, который организует правильную, гарантирующую эффективность в виде суммы сборов пожертвований коммуникацию. Партнер, который научит и поможет внедрить эту коммуникацию в текущую деятельность фонда. И нам приятно было оказаться именно таким партнером. Во-первых, потому, что мы сами далеко не равнодушны к социальным процессам и искренне переживаем за судьбы детей-подопечных фонда, а во-вторых, что на таких комплексных задачах мы и специализируемся.
Началась работа с построения Интернет-коммуникаций. Для этого был полностью переделан и обновлен Интернет-сайт фонда www.vtoroedbf.ru
Мы доработали не только дизайн сайта и его программную часть, но и логику сайта, внедрив нужные модули в виде мгновенной обратной связи и открытого модуля сбора статистик, автоматически подгружаемой с расчетного счета пожертвований. Также были сделаны модули приема пожертвований Онлайн.
Затем мы еще полгода сопровождали и администрировали сайт, при этом насыщая его контентом. К чести наших копирайтеров, они смогли адаптировать все психологически нагруженные тексты не самой приятной тематики, а также осуществить перевод текстов на английский и немецкий языки для сбора пожертвований из-за рубежа.
Потом начался процесс проведения масштабных медийных, PR и Event-кампаний. Для этого специалисты «Новой Марки» разработали программы, методологии, сценарии и медиапланы, по которым пошла масштабная социальная кампания, ориентированная прежде всего на Пензенскую область.
Праздник «День добрых дел» 2014
Акция «Спеши за сердцем» 2015
Кроме того, мы сделали этот простой, но оказавшийся эффективным видеоролик, который транслировался как на экрангах в транспорте, так и по ТВ.
В результате нашего плотного сотрудничества фонд получил методологию дальнейшей работы собственными силами и коммуникацию при небольших затратах гарантирующую активное привлечение пожертвований на устраивающие фонд суммы.