Комплексная коммуникация для фонда «Второе дыхание»

event,PR_vtoroe-dyhanie (1).jpg

Компания «Новая Марка» ранее разработала новый фирменный стиль для благотворительного фонда «Второе дыхание». С этого момента началась активная кампания по доведению образа фонда, его ценностей и задач до населения Пензенской области, а также для населения России в целом.

Продвижение и маркетинговые коммуникации — едва ли не основная составляющая бизнес-процесса деятельности всего фонда, а значит, фонду требовался опытный и надежный партнер, который организует правильную, гарантирующую эффективность в виде суммы сборов пожертвований коммуникацию. Партнер, который научит и поможет внедрить эту коммуникацию в текущую деятельность фонда. И нам приятно было оказаться именно таким партнером. Во-первых, потому, что мы сами далеко не равнодушны к социальным процессам и искренне переживаем за судьбы детей-подопечных фонда, а во-вторых, что на таких комплексных задачах мы и специализируемся.
Началась работа с построения Интернет-коммуникаций. Для этого был полностью переделан и обновлен Интернет-сайт фонда www.vtoroedbf.ru

event,PR_vtoroe-dyhanie (7).jpg

Мы доработали не только дизайн сайта и его программную часть, но и логику сайта, внедрив нужные модули в виде мгновенной обратной связи и открытого модуля сбора статистик, автоматически подгружаемой с расчетного счета пожертвований. Также были сделаны модули приема пожертвований Онлайн.
Затем мы еще полгода сопровождали и администрировали сайт, при этом насыщая его контентом. К чести наших копирайтеров, они смогли адаптировать все психологически нагруженные тексты не самой приятной тематики, а также осуществить перевод текстов на английский и немецкий языки для сбора пожертвований из-за рубежа.

event,PR_vtoroe-dyhanie (8).jpg

Потом начался процесс проведения масштабных медийных, PR и Event-кампаний. Для этого специалисты «Новой Марки» разработали программы, методологии, сценарии и медиапланы, по которым пошла масштабная социальная кампания, ориентированная прежде всего на Пензенскую область.

Праздник «День добрых дел» 2014

event,PR_vtoroe-dyhanie (2).jpg event,PR_vtoroe-dyhanie (3).jpg event,PR_vtoroe-dyhanie (4).jpg event,PR_vtoroe-dyhanie (5).jpg event,PR_vtoroe-dyhanie (6).jpg

Акция «Спеши за сердцем» 2015

event,PR_vtoroe-dyhanie (10).jpg event,PR_vtoroe-dyhanie (11).jpg event,PR_vtoroe-dyhanie (9).jpg

Кроме того, мы сделали этот простой, но оказавшийся эффективным видеоролик, который транслировался как на экрангах в транспорте, так и по ТВ.

В результате нашего плотного сотрудничества фонд получил методологию дальнейшей работы собственными силами и коммуникацию при небольших затратах гарантирующую активное привлечение пожертвований на устраивающие фонд суммы.

Клиент:
Благотворительный фонд «Второе Дыхание»

Виды оказываемых услуг:
PR
Special Event
Рекламный аутсорсинг
Создание, администрирование и продвижение сайта

Задача: Организовать, поставить на поток рекламную коммуникацию фонда по всем необходимым направлениям, создав понятный бизнес-процесс, которым в дальнейшем будут пользоваться сами представители фонда. Основываясь на новом фирменном стиле.

Решение: Разобрана и изучена адитория. Составлены планы. За счет социальной направленности удалось добиться большого объема коммуникации при незначительном бюджете

Результаты:
— рекламная кампания, эквивалетная прайсовой стоимости в 2 млн. обошлась суммарно в 70 тыс. руб. за счет организации работы и грамотного использования социального контекста
— фонд увеличил объем сборов на 71% спустя 3 месяца с начала массовой кампании и проведения асех подготовительных действий
— спустя 6 месяцев нашего активного сотрудничества фонд стал управлять маркетинговой коммуникацией собственными силами на основании методологий и инструкций, нами разработанных.

Используемые технологии:
— PR-коммуникации
— сайт на платформе Joomla
— создание сценариев и программ

Команда:
Арефьева Анастасия — аккаунт-менеджер
Антон Калинин — арт-директор
Галина Молчанова  — аккаунт-менеджер
Максим Морозов — копирайтер, контент-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— сайтостроение
— организация специальных событий
— реклама в различных медиа
— создание PR-повода

Время выполнения работ: 2014 г.
Хештеги:  #созданиесайта #PR #specialevent #аутсорсинг #медиабаинг #контентменеджмент


Узнать стоимость