ЗАО «ТВ-Связь» — строительно-монтажная фирма родом из г. Пензы, вот уже 25 лет успешно устанавливающая вышки для телевизионных трансляций и сотовой связи по всей России. Наработав достаточную клиентскую базу, выполнив сотни ответственных и дорогостоящих проектов для самых ТОПовых клиентов, в числе которых Мегафон, Билайн, МТС и др., компания решила подготовиться к юбилею и сделать некоторый рестайлинг своему внешнему виду, выбрав в качестве партнеров для реализации данной задачи нашу компанию.
Перед нами стояла задача изучить компанию, понять, какого нового стиля ждут от нее клиенты и сотрудники, чтобы в дальнейшем реализовать все чаяния и пожелания.
В начале был проанализирован рынок и потенциальные покупатели, и выяснилось, что количество заказчиков очень ограничено, позиции принимающих решения ключевых лиц Заказчика незыблемы вот уже несколько лет, на рынке существует жестко консервативный подход в восприятии образа компании как партнера, главным критерием выбора которого являются длительность присутствия на рынке, богатый опыт разработок и наличие портфеля успешно выполненных проектов.
В результате, за основу взята центральная идея логотипа, когда-то придуманного лично генеральным директором компании «ТВ-связь», и включающего стилизованное изображение телевизионной башни, вписанной в окружность. Данный логотип доработан незначительно ввиду консервативного восприятия рынка, разработан фирменный паттерн, символизирующий кластеры и соты, которые лежат в основе принципов передачи данных посредством данных вышек. А также доработаны макеты полиграфической и сувенирной продукции, которые позже и изготовлены.
А начиналось наше сотрудничество еще в 2014 году, когда компании еще примерялись друг у другу в статусе партнеров. Именно в этот период компанией маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» выполнены (пока еще в рамках старого стиля, который не отличался системным подходом и во многих коммуникационных материалах разнился в отображении) работы по дизайну и изготовлению квартальных календарей, карманных календарей, корпоративной брошюры и др. продукции.
Вот с чего все начиналось:
Далее, проанализировав достигнутые результаты, учтя пожелания клиента, его сотрудников и рынка, родилась новая концепция фирменного стиля, центральный элемент которой — логотип — оставлен почти без изменений (выбран более современный шрифт и доработанные некоторые незначительные элементы логотипа). Выбран фирменный паттерн, символизирующий кластеры и соты, которые лежат в основе принципов передачи данных посредством данных вышек, подобрана новая, более насыщенная синяя цветовая гамма, новые наборные и заголовочные шрифты. Разработан дизайн отдельных видов продукции в соответствии с разработанным стилем.
Мы прошли через ряд идей.
В итоге, все наши дизайнерские решения и обновленный фирменный стиль компании «ТВ-связь» нашли свое воплощение в готовой сувенирной и полиграфической продукции, которую также изготовила наша компания:
Ручки с нанесением.Папки-фолдеры брендированные и ежедневники из экокожи с тисненым логотипом.VIP-визитки с тиснением, терпомодъемом и выборочным УФ-лакировкой.Календари карманные на 2016 г.Брошюры корпоративные на 24 полосы.Пакеты бумажные презентационные.