Маркетинговый аутсорсинг


Компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» имеет богатый опыт работы в качестве внешнего маркетингового и рекламного отдела различных компаний. Широта наших знаний и компетенций в области маркетинга, рекламы и продвижения позволяют нам решать любые комплексные задачи: от аналитики и стратегического планирования до построения отдела продаж и реализации рекламной кампании.

В рамках комплекса по маркетинговому аутсорсингу мы оказываем следующие виды услуг:


Посмотреть пакеты услуг

Возможны следующие варианты сотрудничества в рамках маркетингового и рекламного аутсорсинга:

Аналитический аутсорсинг Дизайнерский аутсорсинг Медийный аутсорсинг Отдел продаж на аутсорсинге Комплексный маркет-аутсорсинг Производственный аутсорсинг

Доверив вашу маркетинговую активность нашей компании, вы можете выбрать варианты оплаты:

— Ежемесячная фиксированная комиссия
— Оплата «по факту» за каждый достигнутый результат
— Оплата в зависимости от выполнения KPI

Схема нашей работы: маркетинговый аутсорсинг

  • Встреча с клиентом, выяснение целей, задач и намерений, заполнение брифа в присутствии заказчика
  • Подготовка комплексного предложения с учетом заполненного брифа
  • Определение формата работы и способа оплаты
  • Начало работы – аналитика
  • Продолжение работы – в рамках выбранных функций, переданных нам на аутсорсинг
  • Оценка эффективности работы

Когда маркетинговый аутсорсинг выгоден

  • когда содержание полноценного специалиста / штата специалистов по маркетингу в составе компании экономически нецелесообразно, задачи для штатного маркетолога нечастые и необъемные
  • когда штатному маркетологу необходима команда в помощь для выполнения объема работ, который маркетолог выполнить не в состоянии
  • когда требуется запуск / тотальная перестройка бизнес-модели. Как правило, здесь задача стоит объемная и сложная, но кратковременная. В таких случаях требуется участие команды опытных маркетологов с полным объемом компетенций от аналитики до реализации, однако затраты по их набору в штат организации не оправдывают себя, исходя из необходимости получения быстрого результата

Почему маркетинговый аутсорсинг стоит доверить нам


1. 60 лет опыта в маркетинге

Совокупный опыт работы в маркетинге наших сотрудников – более 60 лет, половина из которых – опыт работы в качестве сотрудников отделов маркетинга и рекламы в различных компаниях. Мы изнутри знаем особенности организационных процессов

2. Мы – одна из немногих компаний в Пензе, которая имеет реальный положительный опыт работы в качестве внешнего маркетингового отдела для ряда компаний

3. Разные типы клиентов в портфеле

Мы одинаково успешно работаем с клиентами разных типов: от промышленных предприятий до розничных магазинов. Поэтому мы сможем быстро и эффективно понять и включиться в стоящие перед нами задачи любого уровня сложности

4. «Без понтов»

Мы не бросаем слов на ветер, не кидаем «понтов», не кичимся своей маркетинговой грамотностью. Мы готовы работать за ту сумму, которая удобна вам, и решать только те задачи, которые вам действительно необходимы. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество.

5. Измеряем результат

Мы берем деньги только за реально выполняемую работу. Мы предпочитаем ставить цели, измерители, постоянно контролировать их выполнение и честно отчитываться перед клиентам обо всех достижениях или провалах.