Брендинг


Компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» предоставляет профессиональные комплексные услуги брендинга.  С начала 90-х годов мы помогаем местным брендам сновиться лидерами рынка, а  федеральным брендам успешно освоить наш регион. Мы специализируемся на региональных провинциальных брендах, выполняя полный комплекс работ в области брендинга:

Какие услуги по брендингу мы оказываем:

Основные этапы в нашей технологии брендинга

  1. Исследования.  Вначале м всесторонне анализируем текущее положение, рынок, целевую аудиторию, конкурентов, компанию и продукт проводим исследования, фокус-группы и тесты
  2. Аналитика. По результатам исследований мы выполняем детальный анализ с использованием статистических методов оценки, выявляем сильные и слабые стороны, строим основы для разработки дальнейшей стратегии
  3. Стратегия. Определяем миссию, ценности и историю компании, принципы, индивидуальность и ассоциации бренда. Определяем идею, направления работы, стратегию поведения бренда на рыке. Создаем коммуникационную, креативные стратегии, определяем основные KPI и метрики.
  4. Реализация. Нейминг, создание брендбука, дизайнерские и копирайтерские работы.
  5. Внедрение. Реализация и контроль работы бренд-трансляторов, осуществление и корректировка управляемых коммуникации во внешней и внутренней среде

Схема нашей работы по брендингу

  • Переговоры с клиентом, выяснение потребностей, брифинг
  • Исследования
  • Аналитика
  • Стратегия
  • Реализация
  • Внедрение
  • Контроль и корректировка внедрения
  • Оценка эффективности
  • Корректировка

Почему брендинг стоит доверить нам

1. Адекватный диалог с любым клиентом

Для нас абсолютно неважно, насколько клиент подготовлен в общении с брендинговым агентством, насколько он владеет всей терминологией, понимает задачи и ожидаемые результаты. Мы не играем в игры с клиентами, не «кидаем понтов», не вступаем в бесполезные дискуссии в борьбе за рынок с конкурентами, а разговариваем на языке, удобном и понятном клиенту

2. Реально рабочие кейсы

Мы не создавали конкурсных работ, мы не стремились к креативу ради креатива. Мы работали и работаем для наших клиентов из регионов, с которыми мы достигали как позиций лидеров рынка, так и масштабирование деятельности этих компаний. Наш успешный опыт берет свое начало из 90-х: мы строили успешные бренды тогда, когда многие из наших конкурентов еще играли во дворах в футбол!

3. Ясный метод работы

В работы по брендингу мы не «всовываем» как можно больше маркетинговых действий, не вуалируем их для раздувания общей стоимости работ. Мы работаем по строгой и четкой методологии модели интегрированного брендинга, . С помощью этой модели можно построить успешные бренды как локальных продуктов, так и целых государств. Мы убеждены в универсальности и силе этой модели.

4. Специализация на региональных и провинциальных брендах

Мы убеждены, что в провинции очень много потенциально сильных брендов, способных завоевать своего потребителя без огромных затрат федерального уровня. Мы умеем выявлять ценности таких брендов и направлять их в нужное русло в нелегкой битве за своего потребителя.

5. Профессионалы своего дела

90% наших сотрудников имеют профильное рекламное или маркетинговое образование. Наш генеральный директор несколько лет преподавал дисциплину «брендинг» в Пензенском Государственном Университете, еще несколько наших сотрудников являются консультантами местных вузов по рекламе и брендингу.

6. Мощная исследовательская база

Мы обладаем собственными исследовательскими ресурсами и серьезным опытом проведения самых ответственных маркетинговых и социологических исследований. Мы уделяем этапам исследования и аналитики повышенное внимание, все свои выводы строим на статистических методах и обработке больших объемов информации. Мы очень скрупулезны в наших исследовательских амбициях.

7. Адекватные цены

Мы не завышаем ценник на наши услуги, не скрываем цены за сложными и «умными» формулировками; все наше ценообразование прозрачно, и наш клиент получает конкретный продукт на каждом из этапов сотрудничества. Стоимость наших работ в области брендинга является весьма привлекательной для регионального рынка.

8. Собственные производственные возможности

Мы обладаем собственными производственными возможностями для изготовления наружной, интерьерной и полиграфической рекламы. Поэтому наши дизайнерские решения всегда увязаны с потребностями и технологиями рекламного производства. Наши дизайнеры знают, что они делают с технологической точки зрения.