Комплексное размещение в областных и районных СМИ для Россельхозбанка

Пензенское отделение АО «Россельхозбанк» — весьма заметный игрок на рынке банковских услуг, а в сельской местности его доля приближается к доле «Сбербанка» за счет умной и специализированной продуктовой линейки, направленной как раз на развитие села и сельских инициатив. Посему выход на аудиторию районов является важной маркетинговой составляющей для данного банка. При этом сам город Пенза […]

Эффективные каналы продвижения депутата государственной думы РФ. Кейс.

Информационная кампания по продвижению кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ по одномандатному округу Леонида Левина запомнится пензякам надолго. И дело не только в повсеместно встречающейся информации о кандидате в рамках предвыборной кампании со знакомым слоганом «Время помогать людям», обусловленной весьма немалым бюджетом продвижения. Но еще и в том, что каналы выхода политической рекламы […]

Комплексный маркетинговый аутсорсинг при запуске сети магазинов «Мега Хенд» в Пензе

Используя рекламное агентство в Пензе как маркетинговый отдел, федеральные (и многие региональные) компании значительно выигрывают, экономя на издержках и принимая решения на основе конкурентной борьбы разных представителей насыщенного рекламного рынка. В этом случае даже комиссия такого агентства будет ниже издержек на содержание команды маркетолога, дизайнера, копирайтера, специалиста по Интернет-рекламе и руководителя отдела и соответствующих с этим налоговых […]

Комплексное рекламное сопровождение Пензенского филиала банка «Открытие»

Весной 2015 г. к нам обратились из Нижнего Новгорода. Это был отдел маркетинга Поволжского дивизиона банка «Открытие». Менеджеру важно и срочно надо было решить задачу по размещению баннеров с новой акцией от банка на конструкциях щитов 3х6 м. в насыщенных трафиком местах города Пензы. Сделать это нужно было в течение 2-х дней, и менеджер требовал максимального качества. […]

Социальная кампания по профилактике ВИЧ/СПИД на территории Пензенской области

В 2015 году, казалось бы, несколько подзабытая проблема ВИЧ/СПИД обрела новую актуальность. И прежде всего в том смысле, что риску заражения подвергается все большее количество людей, находящихся вне групп риска. Эти факты, подтверждаемые медицинской статистикой, вызвали обеспокоенность у Министерства здравоохранения РФ, и в результате на профилактические и пропагандистские мероприятия по всей России выделены федеральные деньги. […]