Разработка системы транспортной навигации в г.Иркутске

Исследование и создание системы городской транспортной навигации Иркутска, пожалуй, самый системный, сложный и неоднозначный проект за всю историю нашей компании. Будем надеяться, что успешная реализация данного проекта оправдала ту дерзость, с которой мы «залезли» на это поле, выиграв данный тендер. Полученный уникальный опыт по-праву ставит нас на одну ступень с немногочисленными экспертами в данной области, […]

Маркетинговое исследование качества оказания медицинских услуг для Минздрава Пензенской области

В августе 2016 г. компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» выиграла тендер на проведение комплексной независимой оценки качества учреждений здравоохранения Пензенской области. Данная программа оценки проводится с целью выявления сильных и слабых сторон в отдельных единицах системы здравоохранения, оказывающих помощь россиянам по страховым медицинским полисам, и инициирована Правительством РФ и лично Президентом РФ. Данная оценка аргументирована […]

Быстрые и простые маркетинговые исследования

Иногда бывает так, что компании, работающей в широкой рознице, требуется получение оперативных маркетинговых данных для принятие оперативных маркетинговых решений. Именно такие экспресс-исследования на небольших, но репрезентативных выборках и сроком проведения от 1 недели предлагает наша компания своим клиентам. Основная черта таких исследований: узость и конкретность поставленной проблематики, целей, предмета и объекта исследования; простая анкета, несложные […]

Серия маркетинговых исследований для АПК «Стойленская Нива»

Начав сотрудничество с АПК «Стойленская Нива» (крупнейшим в России многопрофильным сельскохозяйственным холдингом, имеющим свои активы в 9 регионах страны и налаженную систему поставок по всей России, странам СНГ и за рубежом) летом 2012 года, мы за год провели для компании 5 маркетинговых исследований, позволяющих оценить сильные и слабые стороны тестируемых продуктов, подготовив на основе мнений […]

Маркетинговое исследование рынка автозапчастей для японских и корейских автомобилей в г. Пензе

В 2010 году в нашу компанию обратилось сразу несколько представителей рынка розничной продажи автозапчастей в г. Пензе. Дело в том, что именно в этот период возник резкий спрос на запчасти для японских и корейских автомобилей, пик продаж которых пришелся на 2008 г. Было ясно, что бизнес прибыльный, но поскольку он не был достаточно популярным, как […]

Выведение на рынок нового продукта «Палочки пряные слоеные»: совместный кейс «Новой Марки» и «Пензенского хлебозавода №2»

Один из самых интересных кейсов, с которым нам удалось поработать. Когда речь идет о сотрудничестве с крупным производителем массового продукта на пищевом рынке, работающем в федеральном масштабе, — это всегда интересная задача, творческий вызов, который требует максимума знаний, сосредоточенности и веры в продукт внутри команды. Еще раз поблагодарим ОАО «Пензенский хлебозавод №2» и лично руководителя […]

Комплексный маркетинговый консалтинг для Самурая

Сотрудничество «Новой Марки» с известной в Пензе и Саранске сетью магазинов запчастей для японских и корейских автомобилей «Самурай» началось весной 2013 года и продолжается до сих пор. В начале 2013 года «Самурай» запускал новый магазин для продажи запчастей для «корейцев», что стало возможным после успеха «японского магазина». В тот период «Самурай» прервал отношение с прежними […]