Разработка системы транспортной навигации в г.Иркутске

Исследование и создание системы городской транспортной навигации Иркутска, пожалуй, самый системный, сложный и неоднозначный проект за всю историю нашей компании. Будем надеяться, что успешная реализация данного проекта оправдала ту дерзость, с которой мы «залезли» на это поле, выиграв данный тендер. Полученный уникальный опыт по-праву ставит нас на одну ступень с немногочисленными экспертами в данной области, […]

Маркетинговое исследование качества оказания медицинских услуг для Минздрава Пензенской области

В августе 2016 г. компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» выиграла тендер на проведение комплексной независимой оценки качества учреждений здравоохранения Пензенской области. Данная программа оценки проводится с целью выявления сильных и слабых сторон в отдельных единицах системы здравоохранения, оказывающих помощь россиянам по страховым медицинским полисам, и инициирована Правительством РФ и лично Президентом РФ. Данная оценка аргументирована […]

Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса. SEO+SERM+быстрые результаты

Гостиничный бизнес — один из тех, по которому существует самая оживленная конкуренция за клиентов, пришедших из сети Интернет, поэтому роль Интернет-маркетинга в бизнес—процессах гостиницы крайне высока. Не так давно Яндекс запустил сервис «Яндекс.Путешествия», ставший агрегатором информации об отелях и гостиницах, собирая информацию с сайтов бронирования. Учитывая важность этого сервиса, его высокие места в выдаче ТОП-10 […]

Быстрые и простые маркетинговые исследования

Иногда бывает так, что компании, работающей в широкой рознице, требуется получение оперативных маркетинговых данных для принятие оперативных маркетинговых решений. Именно такие экспресс-исследования на небольших, но репрезентативных выборках и сроком проведения от 1 недели предлагает наша компания своим клиентам. Основная черта таких исследований: узость и конкретность поставленной проблематики, целей, предмета и объекта исследования; простая анкета, несложные […]

Фирменный стиль и сайт для компании «МКС»

Задача выстраивать маркетинг на технологичном производственном предприятии «с нуля» всегда одновременно интересна и сложна для любого маркетолога. Ведь речь идет о немалых инвестициях в производство и глубокой вере в продукт, спрос на который специфичен и весьма ограничен. Именно с такой задачей столкнулась «Новая Марка», взявшись за проект «завод МКС». Требовалось быстро запустить маркетинг на вновь созданном […]

Создание бренда интернет-магазина Magazinpnz.ru

Одним из наших первых брендинговых успешно реализованных проектов стало создание бренда для Интернет-магазина Magazinpnz.ru. В середине 2009 года одна крупная оптовая база по продаже бытовой техники мало известных, но качественных брендов производителей на территории Пензенской области, видя рост перспектив розничного рынка, стремительный рост модели Интернет-магазинов и опасаясь потери оптового рынка вследствие прихода крупного федерала «М-Видео», решила […]

Организация выставки «ПензАгро 2014»

В апреле 2014 г. в пензенском ЦНТИ прошла межрегиональная специализированная выставка-ярмарка «ПензАгро 2014». Компания маркетинговых коммуникаций «Новая марка» одержала победу в тендере на выполнение работ по организации выставки и выполнению основного объема оформительских работ, а также подготовке сувенирной продукции для выставки. Началось все в середине марта 2014 г., когда мы выиграли тендер. Хотя мы предварительно знали особенности […]

Серия маркетинговых исследований для АПК «Стойленская Нива»

Начав сотрудничество с АПК «Стойленская Нива» (крупнейшим в России многопрофильным сельскохозяйственным холдингом, имеющим свои активы в 9 регионах страны и налаженную систему поставок по всей России, странам СНГ и за рубежом) летом 2012 года, мы за год провели для компании 5 маркетинговых исследований, позволяющих оценить сильные и слабые стороны тестируемых продуктов, подготовив на основе мнений […]

Комплексный маркетинговый аутсорсинг при запуске сети магазинов «Мега Хенд» в Пензе

Используя рекламное агентство в Пензе как маркетинговый отдел, федеральные (и многие региональные) компании значительно выигрывают, экономя на издержках и принимая решения на основе конкурентной борьбы разных представителей насыщенного рекламного рынка. В этом случае даже комиссия такого агентства будет ниже издержек на содержание команды маркетолога, дизайнера, копирайтера, специалиста по Интернет-рекламе и руководителя отдела и соответствующих с этим налоговых […]

Маркетинговое исследование рынка автозапчастей для японских и корейских автомобилей в г. Пензе

В 2010 году в нашу компанию обратилось сразу несколько представителей рынка розничной продажи автозапчастей в г. Пензе. Дело в том, что именно в этот период возник резкий спрос на запчасти для японских и корейских автомобилей, пик продаж которых пришелся на 2008 г. Было ясно, что бизнес прибыльный, но поскольку он не был достаточно популярным, как […]