Большие игры Мегафона

«Большие игры Мегафона» — мероприятие в поддержку зимних видов спорта, организуемое и проводимое компанией Мегафон во всех городах России в рамках подготовки к глобальному проекту Сочи-2014. Творческая команда компании «Новая Марка» организовала монтаж и сборку большой сцены с экраном, обеспечила явку посредством промоактивностей, участвовала в техническом обеспечении мероприятия.

Кожаный мяч с Coca-Cola

Турнир «Кожаный мяч» является крупнейшим футбольным турниром среди детских любительских команд и проводится каждое лето, начиная с 1964 года. Идеологом турнира был сам великий Лев Яшин, и долгое время турнир был настоящей кузницей кадров для большого футбола. Такие легенды прошлого и настоящего, как Валерий Карпин, Андрей Шевченко и Алан Дзагоев начинали свою карьеру как раз […]

Презентация автомобиля Chevrolet Spark в автотехцентре «Автолоцман»

Шевроле Спарк – новый компактный, дерзкий и модный автомобиль компакт-класса, аудиторией которого выбраны женщины. Компания «Новая Марка» осуществляла полную координацию мероприятия, начиная от разработки творческой идеи, проведения договоренностей с информационными и тематическими спонсорами и заканчивая изготовлением мелкой полиграфии и курированием дальнейшей рекламной кампании. Неслучайно, данный формат мероприятия призван в ряду самых креативных среди в среде […]

Рекламная поддержка мероприятия «Всероссийский сельский Сабантуй-2017»

Рекламная поддержка мероприятия — это неотъемлемый элемент любого event-события во многом определяющий его успешность. В 2017 году к нам обратились с целью рекламной поддержки мероприятия «Всероссийский сельский Сабантуй». Это важное и ответственное событие, которое вот уже в 8-й раз собирает представителей татарской сельской общины на территории Поволжья. В 2017 году выбор пал на село Средняя Елюзань. […]

Креативные Eventы и BTL и PR-мероприятия для Мегафон

Летом 2016 года между компаниями «Новая Марка» и «Мегафон» был заключен двухгодичный контракт на организацию и проведение PR-мероприятий на территории Пензенской области. В рамках контракта наша компания в тесном сотрудничестве с региональным PR-менеджером компании Мегафон должна заниматься организацией и проведением всех PR-активностей заказчика в регионе. После подписания договора (к слову, процедура тендера и подписания договора […]

Event-мероприятия для «Просто Займов»

Мы сотрудничали с «Просто Займами» до проведения мероприятий, проводили для них ряд промоакций по раздаче листовок. Поэтому мы могли сразу угадать, что Заказчик хочет получить от проведенного мероприятия в честь открытия нового офиса. Обговорив нюансы, мы пришли к выводу, что без розыгрыша призов не обойтись. Клиенты компании были рады узнать о новой открывшейся точке, но […]

Организация выставки «ПензАгро 2014»

В апреле 2014 г. в пензенском ЦНТИ прошла межрегиональная специализированная выставка-ярмарка «ПензАгро 2014». Рекламно-производственная компания «Новая марка» одержала победу в тендере на выполнение работ по организации выставки и выполнению основного объема оформительских работ, а также подготовке сувенирной продукции для выставки. Началось все в середине марта 2014 г., когда мы выиграли тендер. Хотя мы предварительно знали особенности работ, […]

Комплексное рекламное сопровождение Пензенского филиала банка «Открытие»

Весной 2015 г. к нам обратились из Нижнего Новгорода. Это был отдел маркетинга Поволжского дивизиона банка «Открытие». Менеджеру важно и срочно надо было решить задачу по размещению баннеров с новой акцией от банка на конструкциях щитов 3х6 м. в насыщенных трафиком местах города Пензы. Сделать это нужно было в течение 2-х дней, и менеджер требовал максимального качества. […]

Открытие магазина «Фамилия»

Торговая сеть «Фамилия» — известный федеральный дискаунтер формата «все нужное для домашнего быта». Первая точка на 500 кв.м. в Пензе открывалась в ТЦ «Муравейник» в мае 2012 года. Компания «Новая Марка» осуществила координацию проекта, начиная от разработки механики и заканчивая воплощением в виде проведения мероприятия, изготовления памятных подарков и промоакции с использованием ростовых кукол. Активный […]

Презентация автомобиля Opel Insignia в автотехцентре «Автолоцман»

Для презентации новинки от Опель – флагмана Opel Insignia – требовался выход на сегмент «бизнес», самый неуловимый и сложный для продажи сегмент в автомобильном бизнесе. Приход на рынок в 2009 году Opel Insignia знаменовал собой начало обновления фирменного стиля Опель, вывод бренда на более высокую потребительскую нишу. От этой презентации зависела и репутация всего бренда. […]