Быстрые и простые маркетинговые исследования

Иногда бывает так, что компании, работающей в широкой рознице, требуется получение оперативных маркетинговых данных для принятие оперативных маркетинговых решений. Именно такие экспресс-исследования на небольших, но репрезентативных выборках и сроком проведения от 1 недели предлагает наша компания своим клиентам. Основная черта таких исследований: узость и конкретность поставленной проблематики, целей, предмета и объекта исследования; простая анкета, несложные […]

Раздача листовок — быстрый инструмент стимулирования продаж

Работая на рынке оказания BTL-услуг с 2005 года, компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» провела немало проектов разного масштаба, начиная от разовых раздач листовок под разовые акции и заканчивая многолетними проектами по стимулированию сбыта. В любом случае, раздача листовок является быстрым, бюджетным методом формирования массового интереса случайной аудитории к продвигаемым продуктам/услугам. Наиболее качественно раздача листовок работает […]

Дегустации — основной метод sales promotion для пищевиков

Компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» организует и проводит различные промоакции с 2005 года. Свое историческое становление на рекламном рынке Пензы наша компания начала именно с этого направления, накопив в нем богатый и передающийся со сменой коллективов опыт. Мы начинали работать еще в те времена, когда не было столь жестких запретов на продвижение табачной и алкогольной […]

Организация выставки «ПензАгро 2014»

В апреле 2014 г. в пензенском ЦНТИ прошла межрегиональная специализированная выставка-ярмарка «ПензАгро 2014». Компания маркетинговых коммуникаций «Новая марка» одержала победу в тендере на выполнение работ по организации выставки и выполнению основного объема оформительских работ, а также подготовке сувенирной продукции для выставки. Началось все в середине марта 2014 г., когда мы выиграли тендер. Хотя мы предварительно знали особенности […]

Выведение на рынок нового продукта «Палочки пряные слоеные»: совместный кейс «Новой Марки» и «Пензенского хлебозавода №2»

Один из самых интересных кейсов, с которым нам удалось поработать. Когда речь идет о сотрудничестве с крупным производителем массового продукта на пищевом рынке, работающем в федеральном масштабе, — это всегда интересная задача, творческий вызов, который требует максимума знаний, сосредоточенности и веры в продукт внутри команды. Еще раз поблагодарим ОАО «Пензенский хлебозавод №2» и лично руководителя […]

Мероприятия к открытию салона официального дилера Mazda в г. Пензе

В сентябре 2011 года в Пензе планировалось открытие салона официального дилера Mazda в Пензе. Дилер «Автолоцман», с которым нашу компанию связывали самые тесные партнерские взаимоотношения на протяжении почти 5 лет, и в этот раз задействовал наши консультационные ресурсы для оказания коммуникационной поддержки в подготовке к открытию салона. Сам бренд Mazda предъявил высокие требования к выработке коммуникационной политики, […]

Открытие магазина «Фамилия»

Торговая сеть «Фамилия» — известный федеральный дискаунтер формата «все нужное для домашнего быта». Первая точка на 500 кв.м. в Пензе открывалась в ТЦ «Муравейник» в мае 2012 года. Компания «Новая Марка» осуществила координацию проекта, начиная от разработки механики и заканчивая воплощением в виде проведения мероприятия, изготовления памятных подарков и промоакции с использованием ростовых кукол. Активный […]

Презентация автомобиля Opel Insignia в автотехцентре «Автолоцман»

Для презентации новинки от Опель – флагмана Opel Insignia – требовался выход на сегмент «бизнес», самый неуловимый и сложный для продажи сегмент в автомобильном бизнесе. Приход на рынок в 2009 году Opel Insignia знаменовал собой начало обновления фирменного стиля Опель, вывод бренда на более высокую потребительскую нишу. От этой презентации зависела и репутация всего бренда. […]

Выездные тест-драйвы автомобилей для компаний «Автолоцман» и «Автомастер»

Автомобильным дилерам стало интересно выходит в регионы, искать новые ниши и новую аудиторию. Формат выездных событий – тест-драйвов показал, что активный интерес аудитории всегда поддерживался на любом мероприятии, так что презентация автомобилей компаний занимала центральное место как в географическом смысле, так и в рамках празднования Дней Города. Компании, ведомые нашим исполнительным директором Антоном Калининым, были […]

Промоакции для Пензенских хлебозаводов №2 и №4

В конце 2013 и начале 2014 г. Пензенский хлебозавод №2 и Пензенский хлебозавод №4 переживали очень интересные времена: смена собственников и топ-менеджмента головной организации (оба завода сейчас входят в состав федеральный АПК «Стойленская Нива» с центром в г. Старый Оскол Белгородской обл.), вывод на рынок новых продуктов в том числе и в новых сегментах, приход […]