Серия конфет «Аристократ золотого века»: от названия до выхода на рынок

Вывод продукта на рынок — задача непростая, содержащая в себе высокий предпринимательский риск, особенно в таком конкурентном в Пензенской области направлении, как кондитерский рынок. Однако компания «Ванюшкины сладости» традиционно отличается тягой к дерзким экспериментам, сильным творческим духом и стремлением к рыночному превосходству. Эти тезисы подтверждаются решением компании инвестировать немалые средства в новую линию по производству […]

Создание и регистрация торговой марки «Первита»

Торговая марка «Первита» возникло как несколько авантюрное решение собственника о диверсификации бизнеса. Была открыта хорошая скважина в Терновке, дающая артезинскую воду, которая не только соответствует всем необходимым санитарным нормам, но и обогащена множеством полезных минералов. Ценность для здоровья и вкусовые качества воды согласно проведенным тестам оказались весьма высокими, а это только подтолкнула уверенность собственников в успехе […]

Создание бренда интернет-магазина Magazinpnz.ru

Одним из наших первых брендинговых успешно реализованных проектов стало создание бренда для Интернет-магазина Magazinpnz.ru. В середине 2009 года одна крупная оптовая база по продаже бытовой техники мало известных, но качественных брендов производителей на территории Пензенской области, видя рост перспектив розничного рынка, стремительный рост модели Интернет-магазинов и опасаясь потери оптового рынка вследствие прихода крупного федерала «М-Видео», решила […]

Ребрендинг компании «Специальные технологии»

У одного из производителей, работающем на очень узком рынке производства испытательного оборудования для нефтегазовой и энергетической промышленности, к 2015 г. накопилось сразу несколько маркетинговых проблем: — текущий внешний облик компании несколько мешал решать задачи отдела продаж и маркетинга: из-за того, что все продажи в основном осуществляются удаленно, а основной заказчик находится в регионах, локализующихся на расстояниях 1000 […]

Брендинг и производственные работы для сухих строительных смесей Фиксолит

В самом начале 2012 года к нам обратился интересный клиент с идеей развивать производство сухих строительных смесей в г. Пензе и желанием создать собственную торговую марку для реализации продукта через крупнейшие сети строительных материалов по всей России (уже был успешный опыт производства и оптовой реализации, но заказчик принял решение сосредоточиться на розничном сегменте). Идея показалась […]

Логотип для Теплософии

Теплософия — философия тепла. Это Интернет-магазин по продаже всего и вся для отопления. Для него потребовался логотип, отражающий атмосферу спокойствия, уюта и где-то игривости. В итоге, был выбран вариант с котиком, лежащим на батарее в виде буквы «Т», выполненный дизайнером Анной Симоновой. Однако были и другие варианты.  

Фирменный стиль и сайт для фонда «Стоящее дело»

http://std58.ru/ Для благотворительного фонда «Стоящее дело» мы разработали весь необходимый ему на тот период минимальный маркетинговый кит: логотип, фирменный стиль и сайт. Началось все с логотипа. Прежде чем приступить к нему, мы изучили направленность фонда, его специфику и выполненные проекты. Определив социальный ориентир, принялись делать наброски: В конечном счете, получили итоговый вариант, который устроил всех. […]

Брендинг мебельной фабрики «Метрополис»

Мебельная фабрика Риал58 — крупный и известный производитель мебели на территории Пензенской области (а именно, в г. Кузнецке), производящий мягкую, корпусную мебель и кухни и имеющий дистрибуцию по всей России. Собственники компании в условиях кризиса, роста конкуренции и необходимости развития производства и продаж продукции, приняли решение развивать розничное направление под отдельным брендом, эксклюзивно продающее мебель […]

Ребрендинг для ОАО ПО «Электроприбор»

Одно из самых крупных промышленных предприятий Пензенской области — завод «Электроприбор» (ранее известный в народе как «ламповый»), работающий на оборонную промышленность, в конце 2011 г.  решил громко отметить свой 55-летний юбилей. Так получилось, что дата юбилея совпала со сменой формы собственности завода, так что из ФГУП он стал открытым акционерным обществом с основным собственником в […]

Брендинг для 6-й горбольницы Пензы

ГБУЗ Клиническаяя больница №6 им. Г.А. Захарьина — известная, пожалуй, каждому пензенцу больница, за время своего почти 40-летнего существования претерпевшая не одну реорганизацию и смену названия. В современных реалиях в ходе реформирования здравоохранения больницу застала очередная реорганизация и смена названия. К тому же, в 2014-2016 гг. во многих корпусах больницы проводился косметический и капитальный ремонт, […]