Что SWOT грядущий нам готовит

Какие возможные тенденции в маркетинге нам стоит ожидать в этот новый кризис. Антон Калинин. Так! отрезвился я сполна, Мечтанья с глаз долой и спала пелена! (А.С. Грибоедов, «Горе от ума») Рассуждая о грядущем кризисе, мнениях о нем и возможных сценариях развития, я почему-то вспомнил именно эту цитату из нетленного «Горя от ума». Что ж, приходится констатировать: «Похоже, мы снова в кризисе, господа. Давно не […]

Читать или не читать: вот в чем вопрос!

Максим Морозов. Когда-то СССР, чьей преемницей является Российская Федерация, был признан самым читающим государством в мире. Но, как известно, все течет, все  меняется. И вот уже наступил момент, когда нас по этому показателю обгоняют Китай, Индия, и даже Филиппины и Чехия. Мы на 7 месте, но долго ли это продлится, неизвестно никому. А пока мы […]

Секс, кекс и рок-н-ролл, или как выигрывают тендеры в рекламе

Антон Калинин. На написание этой заметки меня вдохновило выступление в рамках конференции, проходившей на выставке «Реклама и дизайн 2014» в Москве. Выступала спикер из Новосибирска, по ее словам, директор и собственник event-агентства №1 в своем городе. И говорила она о том, как выигрывает тендеры в рекламе… Надо признать, по ее презентации было видно, что ее […]

Нейминг – базовый инструмент брендинга

Антон Калинин. Что в нейминге тебе моем? Почему мы пьем виски «Jonny Walker» а не, например, коньяк какого-нибудь старгородского спиртзавода? Почему люди считают королем футбола Пеле, а не, например Гарринчу, которого едва ли можно назвать менее талантливым? Почему кого-то зовут Петр Петров, и он один из многих, человек толпы, а кого-то называют Феклой Ивановой, и […]

Landing page — современный инструмент современного маркетинга

Максим Морозов. Понятия «landing page» или «посадочная страница» (а также «целевая страница» и «продающая страница» или попросту «лендинг») в их современном смысле появились на современном IT-небосклоне около 4 лет назад. Российский рынок таких страниц начала активно развиваться парой лет позже. До регионального рынка это явление дошло около года назад. Справедливости ради, стоит заметить что промо-сайты, […]

Даже кислороду брендбук необходим…как кислород!

Брендбук сегодня – очень популярная вещь! Многие компании стремятся объединить свой фирменный стиль в единое целое, придать ему узаконенность и завершенность. В целом, такая унификация фирменного стиля призвана экономить затраты, как материальные, вследствие отсутствия необходимости дополнительно платить за отдельные дизайнерские решения, так и затраты времени, часто затрачиваемого впустую на всевозможные согласования эскизов с типографиями. Действительно, […]