Создание бренда интернет-магазина Magazinpnz.ru

creative_magazinPNZ (1).jpg

Одним из наших первых брендинговых успешно реализованных проектов стало создание бренда для Интернет-магазина Magazinpnz.ru. В середине 2009 года одна крупная оптовая база по продаже бытовой техники мало известных, но качественных брендов производителей на территории Пензенской области, видя рост перспектив розничного рынка, стремительный рост модели Интернет-магазинов и опасаясь потери оптового рынка вследствие прихода крупного федерала «М-Видео», решила сконцентрироваться на розничном сегменте. В качестве канала розничных продаж выбран Интернет-магазин, который получил название Magazinpnz.ru

Нам выпала задача выполнить фирменный стиль и построить визуальную коммуникацию бренда. В результате, наш дизайнер Павел Карпенко предложил идею с использованием мультяшного образа робота с человеческим лицом: Робота-«Айтишки» — как мы весело его назвали. Именно этот образ и стал устами, головой и символом последующей коммуникации Интернет-магазина, а сочетание этого образа с ярко-красочной и технологичной фирменной надписью добавляло образу запоминаемости. Именно в таком виде пензенцы и стали воспринимать бренд Magazinpnz.ru

creative_magazinPNZ (2).jpg

Далее нами было сделано руководство по применению фирменного стиля и фирменного образа «Айтишки», включающего дизайн отдельных рекламных материалов.

С разработкой образа и сценариев коммуникации сразу же началась активная рекламная кампания по продвижению бренда. Активное участие в разработке планов рекламной кампании также принимала компания «Новая Марка», консультируя заказчика по многим вопросам, начиная от технологии изготовления визиток и заканчивая бюджетированием отдельных каналов коммуникации. К тому же, наш производственный отдел выполнил и собственные производственные работы. В частности, оформил несколько автобусов и «маршруток» общественного транспорта имиджевой рекламой бренда.

creative_magazinPNZ (3).jpg

Следует отметить, что сегодня, хоть работа 2009 года и смотрится несколько архаично, но тем не менее образ бренда и Айтишки и сегодня хорошо запоминается и оставил след в памяти многих пензенцев, несмотря на то, что компания, к сожалению не выдержала сильной конкурентной борьбы и занимает далеко не лидирующие позиции, вытеснившись с рынка многими конкурентами.

Кстати, для оптового дистрибьютера бытовой техники для Интернет-магазина MAGAZINPNZ.RU — компании «Партнер-техника», так называемого «папы Интернет-магазина» —  мы также создали логотип, который иллюстрирует простую истину посредством изображения слева «партнера», а справа — «техники».

creative_magazinPNZ (4).jpg

Клиенты:
Интернет-магазин Magazinpnz.ru

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн
Брендирование транспорта
Маркетинговый консалтинг

Задача: успешная и давно работающая оптовая база по продаже бытовой техники недорогих, но качественных брендов решила развивать розничное направление продаж посредством Интернет-магазина. Поэтому логично понадобилось разработать «лицо» этого самого магазина.

Решение: Придуман образ заботливого робота «с человеческим лицом», названного нами «Айтишкой» (задолго до появления на нашем рынке сетевика DNS, кстати). Этот образ и стал стержнем последующей успешной коммуникации бренда.

Результаты: 
— по итогам опросов, проведенных через полгода с момента появления бренда Magazinpnz.ru, данный бренд занимал прочное второе место по узнаваемости среди Пензенских крупных продавцов бытовой техники (уступая только бренду «Мир техники») и 6-е место по узнаваемости с учетом федеральных ритейлеров

Команда:
Юрий Калинин — руководитель проекта
Эллина Павлова — координатор проектов
Павел Карпенко
Наталья Киселева — дизайнер
Евгений Стенькин — производственные работы
Вадим Малышев — производственные работы

Выполняемые работы:
— создание логотипа
— создание фирменного стиля
— создание фирменного образа бренда
— оформление автобусов

Время выполнения работ: 2009 г.

Хештеги: #брендинг #логотип #фирменныйстиль #брендированиетранспорта


Узнать стоимость