12 принципов-заповедей работы в компании «Новая Марка»

1. Принцип «24 часа». На каждый вопрос клиента должен быть дан ответ в течение 24 часов.

2. Принцип «наилучшей сметы».

3. Принцип ответственности — «не перекладывай на другого то, что можешь сделать сам».

4. Принцип равенства в работе. 

5. Принцип постоянной загрузки. 

6. Принцип «2 гудка телефона».

7. Незыблемость документооборота.

8. Принцип приоритетности. 

9. Принцип «готовое решение» не спрашивай, что делать, а приходи с готовым и обдуманным в голове вариантом решения проблемы.

10. Принцип ответственности за продвижение компании. 

11. Принцип приоритета творческих заказов.

12. Принцип обратной связи.

Данные принципы – основа эффективной работы сотрудника в организации. Любое отступление от них, саботирование и пр. может рассматриваться как инструмент, влияющий на заработную плату сотрудника.