Уникальный проект размещения рекламы в поездах дальнего следования: «Путеводитель по Пензе»

putevoditel-po-penze (1).jpg

Проект «Путеводитель по Пензе» представлял собой рекламно-издательский проект, позволяющий рекламодателям, желающим привлечь своей рекламной информацией иногородних клиентов, сделать это при весьма бюджетных средствах. Обратившись к нам в начале 2010 года, один клиент желал прорекламироваться с помощью железной дороги таким образом, чтобы привлечь к себе гостей нашего города Пензы из Москвы. Формат поездов дальнего следования — скорого и фирменного — был весьма очевиден. Задачу только осложняла весьма недешевая стоимость аренды одного места для выкладки рекламной листовки, что вкупе со стоимостью ее изготовления делало привлечение такого клиента вряд ли было целесообразным.

Мы стали думать, как помочь данному клиенту недорого найти свою аудиторию, и придумали формат многостраничного тиражного многостраничного издания. Во-первых, стоимость одного рекламного контакта с аудиторией была невелика, а во-вторых, за счет наличия информационных полос, это издание имело для потенциальных клиентов дополнительную ценность. «Рекламодателей бы такой формат точно устроил», — подумали мы, и взялись за организацию выпуска проекта.

По сути для нас это был первый издательский cross marketing проект, и оказался он весьма успешным. Буквально за месяц были найдены рекламодатели на 24-страничный журнал. К этому времени был подобран и адаптирован полезный и актуальный в дороге материал — истории о городе, описание достопримечательностей, а также анекдоты и сканворды.
Весь этот материал был сверстан и отпечатан.

При этом уже были осуществлены договоренности с РЖД о выкладке, осуществлена логистика процесса. В результате наши клиенты-рекламодатели получили дешево свою аудиторию, а мы получили интересный и прибыльный кейс. Вот так выглядел путеводитель:

putevoditel-po-penze (2).jpg putevoditel-po-penze (3).jpg putevoditel-po-penze (4).jpg putevoditel-po-penze (5).jpg

«Путеводитель по Пензе» выдержал 3 издания тиражом в 10 000 экземпляров каждый. Однако вскоре после этого РЖД внесло изменения в политику тарифов за размещение рекламы, делающие выпуск такого издания почти невыгодным. Именно по этой причине, хороший и перспективный проект вскоре был свернут. Но радует одно: все наши клиенты свои задачи решили и остались нам благодарны за это.

putevoditel-po-penze (6).jpg

Сейчас, по прошествии более 5 лет, такая возможность вновь появилась, а к поездам «Сура» и «Пенза» добавился и фирменный скоростной поезд «Самара-Пенза». Так что кто знает: возможно проект «Путеводителя по Пензе» ждет скорое возрождение…

Что ж, поживем-увидим. А компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка», как и всегда, готова предложить своим клиентам оригинальные и эффективные комплексные решения, позволяющие найти и воздействовать на свою целевую аудиторию везде, где это возможно и необходимо.

Клиент:
Разные компании г. Пензы

Виды оказываемых услуг:
Размещение рекламы в поездах дальнего следования

Задача: в 2010 году, узнав о нашем плотном сотрудничестве по размещению рекламы на объектах РЖД и железнодорожном вокзале «Пенза 1», к нам обращается ряд компаний с просьбой найти недорогой способ информирования о своих услугах аудиторию пассажиров поздов «Сура» и «Пенза» преимущественно по направлению Москва-Пенза

Решение: Печатный проект «Путеводитель по Пензе» стал первым тиражным проектом, рекламно-информационным печатным изданием, который аккумулировал как рекламную информацию от многочисленных клиентов, так и интересную и познавательную информацию о городе Пензе.  За счет организации массового размещения рекламы стоимость 1 контакта с целевой аудиторией, а формат издания повышал его ценность для пассажиров.

Результаты:
— Всего вышло 3 выпуска «Путеводителя» тиражом 10 000 экземпляров каждый, Каждый выпуск оказался коммерчески рентабельным (до момента изменения тарифной политики РЖД, делающей выпуск подобного издания мало выгодным)
— В среднем все участвующие в проекте клиенты получили до 100% дополнительных заявок от иногородних людей, привлеченных рекламой посредством «путеводителя»

Команда:
Юрий Калинин — руководитель проекта
Антон Медведев — главный редактор
Эллина Павлова — выпускающий редактор
Наталья Комратова, Юлия Попкова, Максим Морозов — аккаунт-менеджеры
Антон Медведев, Анна Медведик, Павел Карпенко — дизайн, верстка

Выполняемые работы:
— вовлечение в проект рекламодателей (cross marketing)
— дизайн и верстка журнала
— создание информационного материала для журнала
— координация работы с рекламодателями
— организация выкладки в поездах
— отчетность, мониторинг выходов

Время выполнения работ: весна-лето 2010 г.

Хештеги:  #размещениенажд #проект #дизайн #верстка #рекламноеиздание


Узнать стоимость