Социальная кампания по профилактике ВИЧ/СПИД на территории Пензенской области

design-mediabuying_svmp (1).jpg
В 2015 году, казалось бы, несколько подзабытая проблема ВИЧ/СПИД обрела новую актуальность. И прежде всего в том смысле, что риску заражения подвергается все большее количество людей, находящихся вне групп риска. Эти факты, подтверждаемые медицинской статистикой, вызвали обеспокоенность у Министерства здравоохранения РФ, и в результате на профилактические и пропагандистские мероприятия по всей России выделены федеральные деньги.

Компания «Новая Марка» не осталась в стороне от этой потребности государства в социальной рекламе, выиграв тендер по пензенской области.

В результате многочисленных мозговых штурмов, размышлений и череды согласований, проект достойно воплотился в жизнь, а улицы Пензы, Кузнецка, Заречного и других населенных пунктов Пензенской области получили креативные сюжеты с пропагандой безопасного секса, выполненные специлистами нашей компании.

Что из этого получилось, смотри ниже.

design-mediabuying_svmp (2).jpg design-mediabuying_svmp (3).jpg design-mediabuying_svmp (4).jpg

А теперь процесс, как это делалось (нажми, чтобы развернуть)

design-mediabuying_svmp (13).jpg

Клиент:
ГБУЗ «Пензенский областной клинический центр СВМП»

Вид оказываемых услуг:
размещение рекламы,
медиабаинг,
креативный дизайн

Задача: в рамках федеральной кампании по профилактике ВИЧ/СПИД разработать оригинальную креативную идею с презервативом в главной роли, отражающую посыл: «Презерватив — это наилучший и самый обычный способ защиты». Реклама должна ориентироваться на молодежную аудиторию. Также реклама должна увязываться с федеральной кампанией с посылом «не будь дикарем»». Далее необходимо распространить сюжеты посредством наружной рекламы (биллбордов) , размещенной в ключевых районах Пензенской области.

А если короче, то СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ПО ТЕМАТИКЕ ПРОФИЛАКТИКИ ВИЧ/СПИД.

Решение: выбрано отношение к презервативу как к чему-то обычному в нашей жизни, этот посыл и стал основой идеи. Выбран слоган «Защити себя и своих близких». Созданы и выбраны 3 ключевых сюжета и составлена адресная программа размещения в районных центрах Пензенской области.

Результаты:
— Число звонков на горячую линию телефона доверия увеличилось в 2 раза по сравнению с периодом до кампании.
— Во-многом благодаря компании был выявлен случй заражения ВИЧ-инфекцией до момента ее передачи новым партнерам.
— Кампания получила резонанс в чиновничьей среде, стала обсуждаемой в районных СМИ, а креативный подход в сюжетах оценен в профессиональной среде.

Команда:
Антон Калинин – арт-директор
Максим Морозов – участник креативной группы
Наталья Киселева – дизайнер
Анна Симонова – дизайнер
Богдан Каргин – участник креативной группы
Галина Молчанова – участник креативной группы
Юрий Калинин – организатор размещения
Монтажная группа компании – монтажные работы

Выполняемые работы:
— креатив
— сетевое размещение
— монтажные работы
— согласование размещения

Время выполнения работ: октябрь-декабрь 2015

Хештеги: #креатив #графическийдизайн #сетевоеразмещение #медиабаинг


Узнать стоимость