Ребрендинг ТВ-связь

branding-poligraphy-souvenirs_tvsviaz (1).jpg

ЗАО «ТВ-Связь» — строительно-монтажная фирма родом из г. Пензы, вот уже 25 лет успешно устанавливающая вышки для телевизионных трансляций и сотовой связи по всей России. Наработав достаточную клиентскую базу, выполнив сотни ответственных и дорогостоящих проектов для самых ТОПовых клиентов, в числе которых Мегафон, Билайн, МТС и др., компания решила подготовиться к юбилею и сделать некоторый рестайлинг своему внешнему виду, выбрав в качестве партнеров для реализации данной задачи нашу компанию.

Перед нами стояла задача изучить компанию, понять, какого нового стиля ждут от нее клиенты и сотрудники, чтобы в дальнейшем реализовать все чаяния и пожелания.
В начале был проанализирован рынок и потенциальные покупатели, и выяснилось, что количество заказчиков очень ограничено, позиции принимающих решения ключевых лиц Заказчика незыблемы вот уже несколько лет, на рынке существует жестко консервативный подход в восприятии образа компании как партнера, главным критерием выбора которого являются длительность присутствия на рынке, богатый опыт разработок и наличие портфеля успешно выполненных проектов.

В результате, за основу взята центральная идея логотипа, когда-то придуманного лично генеральным директором компании «ТВ-связь», и включающего стилизованное изображение телевизионной башни, вписанной в окружность. Данный логотип доработан незначительно ввиду консервативного восприятия рынка, разработан фирменный паттерн, символизирующий кластеры и соты, которые лежат в основе принципов передачи данных посредством данных вышек. А также доработаны макеты полиграфической и сувенирной продукции, которые позже и изготовлены.

branding-poligraphy-souvenirs_tvsviaz (2).jpg

А начиналось наше сотрудничество еще в 2014 году, когда компании еще примерялись друг у другу в статусе партнеров. Именно в этот период компанией маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» выполнены (пока еще в рамках старого стиля, который не отличался системным подходом и во многих коммуникационных материалах разнился в отображении) работы по дизайну и изготовлению квартальных календарей, карманных календарей, корпоративной брошюры и др. продукции.

Вот с чего все начиналось:

branding-poligraphy-souvenirs_tvsviaz (3).jpg branding-poligraphy-souvenirs_tvsviaz (4).jpg branding-poligraphy-souvenirs_tvsviaz (5).jpg

Далее, проанализировав достигнутые результаты, учтя пожелания клиента, его сотрудников и рынка, родилась новая концепция фирменного стиля, центральный элемент которой — логотип — оставлен почти без изменений (выбран более современный шрифт и доработанные некоторые незначительные элементы логотипа). Выбран фирменный паттерн, символизирующий кластеры и соты, которые лежат в основе принципов передачи данных посредством данных вышек, подобрана новая, более насыщенная синяя цветовая гамма, новые наборные и заголовочные шрифты. Разработан дизайн отдельных видов продукции в соответствии с разработанным стилем.

Мы прошли через ряд идей.

Варианты нового фирменного стиля

В итоге, все наши дизайнерские решения и обновленный фирменный стиль компании «ТВ-связь» нашли свое воплощение в готовой сувенирной и полиграфической продукции, которую также изготовила наша компания:

Ручки с нанесением.Папки-фолдеры брендированные и ежедневники из экокожи с тисненым логотипом.VIP-визитки с тиснением, терпомодъемом и выборочным УФ-лакировкой.Календари карманные на 2016 г.Брошюры корпоративные на 24 полосы.Пакеты бумажные презентационные.

Клиент:
ЗАО «ТВ-Связь»

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн
Изготовление полиграфической продукции
Изготовление сувенирной продукции

Задача: в новом фирменном стиле отобразить измененный, более современный облик компании, которая вот уже 25 лет является одним из лидеров рынка установки и технического обслуживания вышек для сотовых операторов, телевидения и т.п. Необходимо понять, как компания эволюционировала за эти 25 лет и каких изменений ожидает от компании потенциальная аудитория. На основании этого понимания следовало построить новый, измененный образ компании, оставаясь при этом на консервативном восприятии на рынке и пожелании, чтобы данный новый фирменный стиль можно было бы как можно быстрее воплотить в готовые изделия сувенирной и полиграфической рекламы, приуроченной к 25-летнему юбилею компании

Решение: После анализа рынка и потенциальных клиентов выяснилось, что количество заказчиков очень ограничено, позиции принимающих решения ключевых лиц Заказчика незыблемы вот уже несколько лет, на рынке существует жестко консервативный подход в восприятии образа компании как партнера, главным критерием выбора которого являются длительность присутствия на рынке, богатый опыт разработок и наличие портфеля успешно выполненных проектов. В результате, за основу взята центральная идея логотипа, когда-то придуманного лично генеральным директором компании «ТВ-связь», и включающего стилизованное изображение телевизионной башни, вписанной в окружность. Данный логотип доработан незначительно ввиду консервативного восприятия рынка, разработан фирменный паттерн, символизирующий кластеры и соты, которые лежат в основе принципов передачи данных посредством данных вышек. А также доработаны макеты полиграфической и сувенирной продукции, которые позже и изготовлены.

Результаты:
— более 90% сотрудников компании «ТВ-связь» согласно внутрикорпоративному исследованию положительно оценили новый фирменный стиль компании
— впервые за 25 лет существования компании у нее появилось единство в фирменных коммуникационных материалах
— брошюра, изготовленная в рамках нового фирменного стиля стала основным презентационным материалом для поездки генерального директора компании в Китай, которая увенчалась выгодными контрактами и договоренностями для компании.

Используемые технологии:
— дизайн с использованием графических дизайнерских программ
— выборочный УФ-лак в полиграфии
— термоподъем и тиснение в полиграфической и сувенирной продукции
— цифровая и офсетная печать
— нанесение на сувениры методом тампонной печати, лазерной гравировки и сублимации

Команда:
Антон Калинин — руководитель проектов
Галина Молчанова — аккаунт-менеджер
Сергей Беспалов — специалист полиграфического и сувенирного производства
Наталья Киселева — дизайнер
Анна Симонова — дизайнер, специалист производства

Выполняемые работы:
— брендинг,
— графический дизайн,
— изготовление календарей
— ручки с нанесением
— пакеты бумажные с нанесением
— изготовление корпоративной брошюры
— изготовление VIP-визиток
— ежедневники с нанесением

Время выполнения работ: октябрь-ноябрь 2015 г.
Хештеги: #брендинг #графическийдизайн #полиграфия #календариквартальные #календарикарманные #ежедневникиснанесением #ручкиснанесением #пакетыбумажные #VIPвизитки #корпоративнаяброшюра


Узнать стоимость