Рекламно-производственная компания «Новая Марка» профессионально оформляет парки корпоративного грузового автотранспорта с 2006 года. Именно в 2006 году мы получили крупный заказ на оформление всего грузового парка для бренда «Васильевский бройлер», состоящий из почти 50 автомобилей как категории средней вместимости, так и большегрузов. Первый блин в этой области для нашей компании не вышел комом, и до сих пор можно наблюдать некоторые автомобили, оклеенные еще в 2006 году, то есть по прошествии почти 10 лет!
Именно с этого крупного заказа и возник дальнейший прорыв в этой сфере транспортной рекламы: за «Васильевским бройлером» последовало оформление парка для бренда «Фамильные колбасы». Возможно, основная составляющая нашего успеха кроется в профессионализме сотрудников, предъявляющих максимальные требования к качеству собственной работы, предпочитая делать медленно, но качественно, производя тщательные замеры и примерки прежде чем клеить непосредственно рекламное изображение на автомобиль. Еще мы имеем теплый бокс, позволяющий оклеивать транспорт в максимально комфортных условиях, независимо от капризов погоды, и главное, соблюдая требования к накатке, установленные заводами-производителями пленок.
Далее мы установили длительное сотрудничество с компаниями «Очаково» и «Каменский маслозавод», оформив за более чем 5-летний период свыше десятка автомобилей.
При этом были и другие проекты с небольшим количеством оформленных грузовых автомобилей, такие как «Фиера» или «Кузнецкий завод конденсаторов», а также «Служба аварийных комиссаров».
Но периодически единичное оформление сменяется комплексным. Как это было, например, в случае с оформлением корпоративного парка автомобилей для «Пензенского хлебозавода №2» и «Пензенского хлебозавода №4». Этот проект являлся особенно знаковым, поскольку помимо производственных работ мы также предложили оригинальное дизайнерское видение, а именно, дизайн был сделан таким образом, что под углом 45 градусов создавалось ощущение, что «Газель» перевозит огромную буханку хлеба (объем имитировался за счет повторения контуров интерьера будки для перевозки хлеба, что являлось своего рода оптической иллюзией). Признаемся, идея не нова; за основу были взяты примеры западного креатива, но наша работа ценна во-первых, тем, что мы это сделали в Пензе, в столь массовом количестве (около 40 автомобилей суммарно на 2 завода), а во-вторых, тем, что для решения данной задачи нами были специально сделаны фотографии продукции нашего производителя хлеба.
Стоит отметить, что данная работа по оформлению корпоративного парка автомобилей ыла по-достоинству оценена крупнейшей в России федеральной компанией аграрного сектора — АПК «Стойленская Нива», которой помимо пензенских хлебозаводов принадлежит еще более 10-ка крупнейших хлебокомбинатов России и большой портфель федеральных брендов мучных кондитерских изделий и хлеба.