Лекарь-Аптекарь. Брендинг и наружная реклама

branding-outdoor_lekar-aptekar (1).jpg

Мы придумали название и логотип для сети аптечных пунктов. Казалось бы, сразу же возникает вопрос: зачем аптеке название и логотип? Достаточно просто написать «АПТЕКА», и все понятно. Но согласитесь, что посещать аптеку, на входе в которую тебя встречает красиво оформленная вывеска, куда как приятнее. Название «Лекарь-Аптекарь» легко запоминается благодаря игре на рифме, и несет в себе легкий и позитивный заряд.

«Лекарь-аптекарь» — это персонаж, забавный усатый доктор в очках, который не причинит боли, а наоборот, поможет от нее избавиться.

Идея названия и образа нам пришла при анализе ключевых ценностей для категории покупателей среднего сегмента. Одними из важнейших ценностей опрошенные нами представители целевой аудитории называли простоту, доверие и дружелюбие. Именно эти ценности и воплотили название и образ «лекаря-аптекаря». Хотя в нашей обойме благодаря примененной нами технологии многоступенчатого нейминга осталось еще множество удачных, на наш взгляд, сгенерированных названий по аптечной тематике.
Мы разрабатывали и другие варианты логотипа, но заказчик выбрал именно этот.

«Были еще такие варианты «лекаря».

В результате, все наши творческие разработки, выводы в отношении исследований целевой аудитории и концепция позиционирования нашли свое отражение в руководстве по применению фирменного стиля (брендуке).

branding-outdoor_lekar-aptekar (2).jpg branding-outdoor_lekar-aptekar (3).jpg branding-outdoor_lekar-aptekar (7).jpg

Идеи, описанные там, в первую очередь распространились на оформление фасадов аптек. Вот пример выполненного и смонтированного нашим производственным отделом светового короба «Лекарь-аптекарь» в аптечном пункте на улице Суворова.

За разработкой логотипа логично идет оформление фасада торговой точки.

Клиент:
сеть аптечных пунктов «Лекарь-Аптекарь»

Вид оказываемых услуг:

нейминг,
брендинг
разработка логотипа,
наружное оформление

Задача:
разработать название и логотип для вновь открывшейся сети аптечных пунктов в Пензенской области, которой нужно было задать за счет брендингового подхода чуть более высокое позиционирование, выделив ее из общей массы в общем-то одинаковых «аптек с низкими ценами»

Решение:  Родилось название «Лекарь-Аптекарь» — это добрый доктор, который поможет всем, кто заболел — и соответствующий логотип. Правила и принципы позиционирования изложены в брендуке. Данная сеть понемногу расширяется и развивается

Результат:
Сеть аптек неплохо себя чувствует в среднем ценовом сегменте, завоевав долю постоянных клиентов, отбив ее у конкурентных аптек, расположенных по близости.

Команда:

Антон Калинин – арт-директор
Максим Морозов — аккаунт-менеджер, копирайтер
Анна Симонова — дизайнер
Евгений Стенькин — руководитель производственного раздела
Вадим Малышев — специалист рекламного производства

Используемые технологии:
— создание и анализ анкет в SPSS
— создание логотипа и макета светового короба в CDR и Adobe Photoshop
— технология многоступенчатого нейминга
— создание дизайна логотипа
— фигурный световой короб с внутренней светодиодной подсветкой

Дата и время проведения:
 июнь-август 2015 года

Хештеги: #брендинг #нейминг #дизайн #логотип #наружка


Узнать стоимость