Креативное новогоднее поздравление от Новой Марки

design_corpobooks.jpg

Наступающий 2015 год обещал быть кризисным. Он им, собственно говоря, и стал. Однако «Новая Марка» не только сама подготовилась к этому, но и подготовила своих клиентов. Оригинальный, шутливый и где-то провокационный подарок в виде книги «Афоризмы гуру маркетинга» с суперобложкой, содержащей напутствия от нашего руководства, говорил перед новым годом лишь об одном: «В кризис не стоит забывать о маркетинге». И цитаты, содержащиеся в книге, это подтверждали.
Приведем лишь одну из них, наиболее характерную и пожелаем всем предпринимателям слушать наветы великого Генри Форда:)

Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я бы отдал на рекламу.Генри Форд

Мы дарили нашим клиентам книги с тремя видами обложек, в зависимости от того, какому именно клиенту вручался подарок.

К слову, приезжая поздравлять этих же клиентов уже с наступающим 2016 годом, мы обнаружили, что у 7 из 10 из них в непосредственной близости от стола руководителя, либо на нем самом лежит наш подарок 2015 года. Видимо, пользуются. Видимо, помогает:))

Клиент:
Компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка»

Виды оказываемых услуг:
Графический дизайн
Копирайтинг
Изготовление полиграфии

Задача: оригинально поздравить с новым годом (кризисным 2015 годом) собственных клиентов компании

Решение: были приобретены книги «Афоризмы гуру маркетинга», сост. А.Фомичева, на которые надеты «суперобложки» с «антикризисными» призывами от «Новой Марки»

Результаты:
— по результатам посещений клиентов в течение года, к концу 2015 г. у 7 из 10 адресатов подарка книгу легко можно было заметить в офисе в непосредственной близости от стола руководителя

Команда:
Антон Калинин — арт-директор, копирайтер
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— графический дизайн
— копирайтинг
— печать суперобложки

Время выполнения работ: декабрь 2014 г.
Хештеги:  #дизайн #креатив #идея


Узнать стоимость