Дегустации — основной метод sales promotion для пищевиков

btl_degustation (1).jpg Компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» организует и проводит различные промоакции с 2005 года. Свое историческое становление на рекламном рынке Пензы наша компания начала именно с этого направления, накопив в нем богатый и передающийся со сменой коллективов опыт. Мы начинали работать еще в те времена, когда не было столь жестких запретов на продвижение табачной и алкогольной продукции в торговых сетях, и наши некоторые сотрудники еще помнят те золотые для промо-направления времена. Но ситуация на рынке всегда менялась, менялись методы, и механики продвижения в местах продаж, появлялись нестандартные и комбинированные механики, большинство из которых так или иначе освоены нашей компанией. Но дегустации всегда оставались основным и наиболее эффективным методом при продвижении пищевых продуктов. Приведем примеры некоторых дегустаций, проводимых нами. Промоакция кофе «Жардин». btl_degustation (6).jpg btl_degustation (7).jpg Дегустация в гипермаркете «Metro».btl_degustation (9).jpg btl_degustation (8).jpg Заказчик — «Пензенский мясной двор», 2010 г.btl_degustation (12).jpg Масштабные «колбасные» проекты с охватом в 70% крупных торговых точек Пензы и Заречного: Акция для «Фамильных колбас».btl_degustation (21).jpg btl_degustation (22).jpg Дегустации с сочетанием механик — от кросс-промоушн (продвижение взимодополняющих неконкурентных продуктов в одной акции) и до  сочетания дегустации с подарком за покупку или вручением пробного образца (сэмплинг) btl_degustation (13).jpg btl_degustation (14).jpg btl_degustation (15).jpg btl_degustation (2).jpg btl_degustation (3).jpg btl_degustation (4).jpg Компания «Новая Марка» самостоятельно разрабатывала успешные механики многих акций, самостоятельно находила партнеров для проведения кросс-маркетинговых мероприятий. А в случае с АПК «Стойленская Нива» дегустация являлась составной частью крупного маркетингового исследования с методикой холл-тестирования при принятии решения о выводе новых линеек продуктов на российский рынок btl_degustation (23).jpg btl_degustation (24).jpg btl_degustation (25).jpgbtl_degustation (16).jpg Одна из крупнейших наших акций — дегустация орехов компании «Унитрон». btl_degustation (16).jpg btl_degustation (17).jpg btl_degustation (18).jpg Работая на рынке BTL с 2005 года, наша компания накопила богатую базу промоутеров, супервайзеров, координаторов, аниматоров, моделей и других специфических категорий BTL-персонала. К услугам наших клиентов мы всегда готовы предоставить складские помещения, организовать логистику, предоставить в аренду промостенды, форму и т.п. Причем многие наши промоутеры в дальнейшем сделали хорошую карьеру в сфере рекламы, маркетинга, чем мы несомненно гордимся.

Клиенты: ТМ «Фамильные колбасы», КФХ Макарова, ТМ «Поспел», Пензенский хлебозавод №2 и №4, АПК «Стойленская Нива», кофе «Жардин», пищекомбинат «Бековский» и др.

Виды оказываемых услуг:
BTL-активности
Sales Promotion

Задача:  максимально стимулировать продажи продукта в торговых сетях в местах и продажи

Решение:  Проведение дегустаций — давно зарекомендовавший себя метод по стимулированию сбыта продукции в торговых сетях. А использование нестандартных механик (cross-promotion, дегустация+сэмплинг, дегустация+подарок за покупку и др.) всегда добавляет рекламируемому продукту дополнительную ценность. Мы имеем как богатый опыт составления механик, проведения дегустаций, так и широкую базу промоутеров и весь необходимый реквизит для проведения успешных дегустаций

Результаты:
— на период проведения акции продажи увеличивались от 15% до 700% на разные категории товаров в каждой отдельной торговой точке. Среднее увеличение продаж составило 43%.

Виды выполняемых работ:
— составление механики акции
— проведение договоренностей с торговыми сетями (букирование)
— тренинг и кастинг промоперсонала
— организация промоакции
— итоговая отчетность по акции
— логистика, складирование продукции
— предоставление в аренду реквизита для промоакций (промостенды, столы и т.п.)

Команда:
Аккаунт-менеджеры компании
Супервайзеры и координаторы компании
Промоутеры компании

Дата и время проведения: 2005 г. — наст. время

Хештеги: #промоакция #salespromotion #стимулированиесбыта #дегустации #промомеханика #сэмплинг #подарокзапокупку


Узнать стоимость