Брендинг мебельной фабрики «Метрополис»

creative_metropolis (1).jpg

Мебельная фабрика Риал58 — крупный и известный производитель мебели на территории Пензенской области (а именно, в г. Кузнецке), производящий мягкую, корпусную мебель и кухни и имеющий дистрибуцию по всей России.

Собственники компании в условиях кризиса, роста конкуренции и необходимости развития производства и продаж продукции, приняли решение развивать розничное направление под отдельным брендом, эксклюзивно продающее мебель известной кузнецкой фабрики.

Для данного бренда необходимо было сформировать несколько иные ценности, чем те, которые имеются у фабрики, которая производит качественную мебель по бюджетным ценам. В розницу мебель должна стоить дороже и соответственно своему качеству конкурировать с представленной в торговых центрах мебелью схожего формата.

Тем более, что планировалось развитие розничных продаж путем создания фирменных брендированных салонов в различных проходных мебельных центрах Пензенской и ближайших областей.

То есть планы были грандиозными, и мы взялись за работу с энтузиазмом.

Вначале был этап аудита, то есть понимания фабрики, философии ее собственников, оценка конкурентных преимуществ продукции, целей и задач с маркетинговой точки зрения.

Выявились четкая ориентация бизнеса на семейную преемственность, на достижение качества (компания активно инвестировала в новое эксклюзивное оборудование) и традиции создания мебели от кузнецких мастеров. Все эти выводы мы использовали при разработке названия, логотипа и концепции масштабирования бизнеса за счет маркетинговых инструментов.

Дальнейшим этапом был нейминг. По нашей технологии многоступенчатого нейминга было сгенерировано более 30 подходящих названий, из которых наиболее удачными по результатам всех тестов оказались следующие:

creative_metropolis (5).jpg

В итоге остановились на «Метрополис».

К такому претенциозному названию требовался похожий логотип. И вот что у нас получилось:

creative_metropolis (6).jpg

Итоговым вариантом стал вот этот:

creative_metropolis (2).jpg

Ну а за утверждением названия и логотиипа последовал этап создания брендука и концепции позиционирования. И дизайн каталога был нами выполнен в новом фирменном стиле:

creative_metropolis (3).jpg

Еще были работы по созданию интерактивных групп в ВК и шаблона HTML-письма для рассылки, поскольку на завершающем этапе работы выяснилось, что компания решила отказаться от стратегии захвата розничного рынка и попробовать продвижение торговой марки средствами Интернет.

creative_metropolis (4).jpg

Мы продолжаем следить за судьбой торговой марки, но пока по разным причинам (кризис — основная), к сожалению, эта марка никак толком не развивается. А жаль.. Ведь на нее было потрачено множество светлых и креативных идей…

Клиент:
Мебельная компания «Риал58» (г. Кузнецк)

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Нейминг
Графический дизайн

Задача: создать торговую марку для розничного направления продаж мебели под собственным брендом для оптового мебельного производителя из Кузнецка, фабрики «Риал58»

Решение: тщательно изучен бриф, заказчики и особенности изготавливаемой мебели. Выбрана стилистика в стиле «ампир» и претензией на геральдику, поскольку предприятие представляет собой семейный бизнес.

Результаты: 
— новая торговая марка ориентировалась преимущественно на Интернет-продвижение и в первый месяц работы принесла около 10 потенциальных заявок

Выполняемые работы:
— нейминг
— разработка брендбука
— разработка логотипа
— разработка концепции позиционирования
— аудит компании-заказчика
— дизайн каталога
— создание группы в VK
— создание html-шаблона письма

Команда:
Максим Морозов — аккаунт-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер

Время выполнения работ: весна 2015 г.

Хештеги:  #брендинг #нейминг #дизайн #позиционирование


Узнать стоимость