Новый сайт для компании «Наутекс»

web_site_nauteks (1).jpg

http://nauteks.ru/

К работе над продвижением сайта НПМП «Наутекс» мы приступили еще в 2014 г., выполняя разовые работы по поисковой оптимизации. При этом клиент хоть и видел хороший результат, который давал ему сайт в виде привлеченных клиентов, долгое время не был в состоянии проводить работу по SEO-оптимизации на постоянной основе. Наконец, в конце 2015 — начале 2016 г. он решился на это. Проведенный нами аудит показал, что продвижение прошлой версии сайта не дало бы тех результатов, которые могло бы дать. Всему виной оказалось юзабилити прежнего сайта, которое мешало пользователю, нашедшему сайт по нужному поисковому запросу, оставаться на нем и продолжать дальнейшее изучение сайта, приводящее к коммерческому интересу.

Проведя данную аналитическую работу, мы предложили переделать прежде всего дизайн главной и остальных страниц сайта с целью улучшения юзабилити, что повлекло за собой и переделку всего сайта целиком (в процессе работы по дизайну выявились и новые необходимые требования к функционалу сайту, к движку сайта и т.п.). Итак, результат получился следующим:

web_site_nauteks (4).jpg

Обратим внимание, что логотип компании, а также вся цветовая стилистика сайта были также изменены нами в процессе разработки сайта. Также добавим, что всю информацию в каталог с различных справочников и внутренних документов компании также обрабатывали и размещали наши специалисты.

web_site_nauteks (3).jpgweb_site_nauteks (2).jpg

Клиенты:
Научно-производственное предприятие «Наутекс» (проектирование и продажа оборудования и аксессуаров для водо-, теплоснабжения и вентиляции).

Вид оказываемых услуг:
Веб-дизайн
создание сайта
контент-менеджмент

Задача: созданный в 2010 году прежний сайт компании являлся активным и зарекомендовавшим себя с положительной стороны инструментом привлечения клиентов для компании. Выполненный нами аудит старого сайта показал, что он имел нужнуюпользователю информацию, был неплохо оптимизирован с точки зрения SEO. Однако имел значительные недостатки в области юзабилити. Результатом аудита стало предложение клиенту совершить редизайн сайта, на что клиент охотно согласился

Решение: Сайт получил более простой и доступный пользователю каталог, уменьшилось количество уровней вложенности. Все важные позиции каталога были приведены к единообразию и заполнены силами наших контент-менеджеров

Результат:
— снижение показателя отказов на 33%
— увеличение средней продолжительности просмотра до отметки в 2 минуты 25 секунд (было 1 мин, 28 сек.)
— Анализ плагина Web Visor от Yandex.Метрика показывает, что поведение пользователя стало гораздо более предсказуемым, а время затраченное на поиск нужной страницы сократилось почти в 2 раза.

Команда:
Юрий Калинин — руководитель проекта
Максим Морозов — аккаунт-менеджер, копирайтер, контент-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер
Андрей Поляков — верстка, программирование

Выполняемые работы:
— веб-дизайн сайта, включая создание дизайна Логотипа
— верстка html и css
— программирование сайта на движке WordPress
— копирайтинг отдельных блоков сайта, адаптация и размещение фото (контент-менеджмент)

Время выполнения работ: 2016г.

Хештеги: #вебдизайн  #вебсайт #сайтостроение #Wordpress #контентменеджмент


Узнать стоимость