Наши преимущества

Образованная и опытная КОМАНДА

Наивысшая РЕПУТАЦИЯ в профессиональной среде

Наивысший уровень СЕРВИСА

Решение КОМПЛЕКСНЫХ, а не единичных задач

Ориентация на РЕЗУЛЬТАТ еще на эпате планирования

Наша миссия



Развиваем
доверие и взаимопонимание в обществе с помощью всего спектра маркетинговых коммуникаций между людьми, бизнесом, продуктом, потребителем.

Формируем
политику воздействия на рынок с целью активного формирования спроса на продаваемую продукцию или услуги.

Создаём
комплексные, системные программы работы в сфере маркетинга и продвижения, дающие максимально позитивный гарантированный результат.

Наши ценности

1.Инициативность и Инновации

Мы стремимся к непрерывному развитию. Нет ничего, что нельзя улучшить!

2.Творчество, мечты, воображение

Мы стремимся сделать творческий подход к решению проблем повседневной реальностью – только так можно обеспечить высокое качество продуктов и услуг. Мы понимаем, что можно и не достичь идеала на 100%. Однако стремиться изменить окружающий мир к лучшему надо!

3.Командная работа

  • мы поддерживаем позитивный настрой в команде. Нет пессимизму!
  • каждый день мы выполняем нашу работу со всей возможной страстью и энергией.
  • право на ошибку: ошибка не крах, а опыт. Из каждой ошибки извлекаем уроки.
  • взаимозаменяемость. Не отказываем в помощи друг другу.
  • не перекладывай на другого то, что входит в твои обязанности.
  • разногласия преодолеваем без конфликтов.
  • Ошибся — разберёмся, обманул — разойдёмся!
  • Ошибки не повторяем.
  • критикуем не человека, а действия. Взаимная обязательность всех и во всём!
  • вместо «Ты меня неправильно понял», говори «Я непонятно сказал».
  • мы прислушиваемся к идеям других и поощряем открытый диалог.

4.Клиентоориентированность

  • в центре нашей работы - клиент и решение его конкретных проблем.
  • мы знаем, чем живут наши клиенты, умеем поставить себя на их место, и постоянно совершенствуем свою работу, исходя из понимания реальных мотивов и потребностей наших клиентов.
  • мы всё делаем правильно, даже если никто не наблюдает за нами. Мы стремимся поддерживать высокий уровень честности и постоянства в наших взаимоотношениях с клиентами и внутри нашего коллектива.
  • не говорить клиенту «нет», а предлагать варианты.
  • если сотрудник нанёс убыток Компании — разберёмся, но если он нанёс ущерб репутации Компании — не простим!
  • профессионализм и компетентность – наше кредо!
  • Доброжелательность, дружелюбие и уважение.